1. Указать правила доставки и возврата прямо в GSC.Для увеличения интереса к товарам в результатах поиска Google важно указывать точные и актуальные правила доставки и возврата. Информация о привлекательных услугах, таких как быстрая и бесплатная доставка, поможет повысить заметность товаров и привлечь больше клиентов.2. Поддержка разметки для правил возврата на уровне организации.Включение правил возврата в структурированные данные вашей организации становится особенно значимым, если у вас отсутствует аккаунт в Merchant Center, но необходимо отображать правила возврата для вашего бизнеса. Если ваш сайт представляет местную компанию или интернет-магазин, рекомендуется использовать подтип OnlineStore или Local Business для Organization.Как увеличить видимость сайта в Googlе за счет небольшой оптимизации логотипа компании?Интересный кейс представил Адам Гент, он рекомендует указать соответствующий слоган (основной ключ, направления компании) в alt-текст логотипа на главной странице вашего сайта. Google воспринимает alt-текст изображений как ссылочный анкор. Это позволяет оптимизировать ссылку на главную страницу для лучшего ранжирования по релевантным и небрендовым ключевым словам.___________________________________________________________________________Еще один кейс «Продвижение сеткой сайтов-сателлитов». Даниил Андреев на встрече Digital клуба в Красноярске поделился о своем опыте создания сетки сайтов для автосервисов.ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ- Парсинг агрегаторов для сбора семантики и разработки структуры посадочных страниц;- Применение нейросети для генерации контента.
Очень познавательные рекомендации по теме Как оптимизировать страницу “Оплата и доставка” для Google? Лично мне они были крайне интересны.
спасибо!
Мне понравилась статья, как раз хотел разобраться как правильно оптимизировать страницы в Гугл
спасибо за обратную связь!
Спасибо за статью, мне понравилась, узнала много нового и интересного