Раздел «Товары в поиске» в Яндекс Вебмастер. Исследования компании BrightEdge и «Ашманов и партнёры». Бесплатный инструмент MyConsoleData.

Раздел «Товары в поиске» в Яндекс Вебмастер. Исследования компании BrightEdge и «Ашманов и партнёры». Бесплатный инструмент MyConsoleData.

1. Раздел «Товары в поиске» переехал из Яндекс Вебмастер

10 октября раздел «Товары в поиске» перестал быть доступен в панели Яндекс Вебмастер. Все фиды, которые были в Вебмастере, не исчезли и автоматически перенесены в Яндекс Товары, для этого пользователи должны принять условия нового сервиса.

ВНИМАНИЕ!

Проверьте, что ваш товарный фид доступен и отображается в новом сервисе. Если вы не приняли условия нового сервиса, то рискуете потерять трафик с раздела “Поиск по товарам” и это может отрицательно сказаться на общей динамике посещаемости из Яндекса.

2. Согласно новому исследованию компании BrightEdge, размер блока AI Overviews по коммерческим запросам в Google возрос с 651 пикселя в августе до 914 пикселей в сентябре.

Это свидетельствует о постепенном, но уверенном вытеснении органического контента с верхней части поисковой выдачи.

3. Вторая часть исследования «Ашманов и партнёры» изучает восприятие отзывов покупателями и их влияние на репутацию в торговле.

Исследование показывает, что интерес к отзывам растёт, особенно среди женщин, молодежи и потребителей с низким доходом. Этот спрос объясняется нехваткой информации о товарах и слабым брендингом.

4. MyConsoleData – это бесплатный инструмент, который позволяет обойти ограничение в 1000 результатов в отчетах Google Search Console. Он станет отличным решением для тех, кто не хочет возиться с Locker Studio или использовать расширения для Google Sheets.

Еще больше новостей из мира digital в тг-канале: "А что там в SEO?"

77
3 комментария

Хорошая содержательная статья, написано подробно и всё понятно. Полезно было ознакомиться.

Ответить

Статья интересная, только немного заумная и для специалистов. Хотя достаточно понятно, что статья направлена на изучение спроса и влияние отзывов покупателей.

Ответить

Автор, спасибо за сигнал, что из Яндекс Вебмастера убрали разделы про товары в поиске. Считаю, что платформа поторопилась с этим решением, но уже ладно).

Ответить