Елизавета

+27
с 2024
10 подписчиков
0 подписок

Представьте: ваш потенциальный клиент только что позвонил конкуренту или зашел на его сайт. Он уже готов купить, но еще не сделал выбор. Что, если в этот момент он увидит ваше предложение? Звучит как мечта? Это реальность!

В этой статье я расскажу, почему реклама на аудиторию, которая уже обратилась к конкурентам, работает быстрее и де…

1

В этой статье рассказали о новом маркетинговом инструменте, который даёт целевые лиды минимум в 2 раза дешевле, чем с «Яндекс.Директа».

Как привлечь клиентов конкурентов и увеличить продажи: простая и эффективная схема

1

В этом кейсе расскажу, как анализировали конкурентов, какие маркетинговые инструменты работают сейчас для получения целевых заявок и поделюсь результатами за 2 месяца сотрудничества.

Привет! Меня зовут Елизавета. Я основатель сервиса Ai-UP . — привлекаем контакты с сайтов и телефонию конкурентов.

2

Привет! Меня зовут Елизавета. Я со основатель сервиса Ai-UP . — привлекаем контакты с сайтов и телефонию конкурентов.

Привет! Меня зовут Елизавета. Я со основатель сервиса Ai-UP . — привлекаем контакты с сайтов и телефонию конкурентов.

Так как площадок для продвижения осталось немного, а дополнительный трафик нужен всегда, приходят нестандартные решения. Ну и прогресс не стоит на месте. Лиды с сайтов конкурентов- это альтернативный способ привлечения заявок.

Как использовать данные операторов для получения целевого и дешевого трафика?
Технология перехвата контактов с сайтов конкурентов: как получать лиды без дополнительных бюджетов? Как получать контакты по 35 рублей?

Технология перехвата контактов с сайтов конкурентов является одной из самых эффективных стратегий в современном маркетинге. В эпоху цифровых решений, когда привлечение каждого клиента требует значительных усилий и затрат, компании ищут способы максимально повысить конверсию и снизить стоимость лида. Именно здесь на сцену выходит метод перехвата кон…

В эпоху высоких рекламных бюджетов и растущей конкуренции за внимание клиентов, вопрос стоимости привлечения лида становится все более актуальным. В этой статье мы покажем, как с помощью нашего сервиса AI-UP агентства недвижимости могут не только снизить стоимость лида до 4 раз, но и увеличить количество заявок без увеличения рекламного бюджета. Ра…

Как снизить стоимость лида в 4 раза с помощью AI-UP: реальный кейс из недвижимости

Привет! Меня зовут Елизавета. Я со основатель сервиса Ai-UP . — привлекаем контакты с сайтов и телефонию конкурентов.

Привет! Меня зовут Елизавета. Я сооснователь сервиса Ai-UP — привлекаем контакты с сайтов и телефонию конкурентов.

Сегодня хотела бы рассказать о том, как использовать трафик РСЯ для получ…

1

Делюсь, как за 2 месяца мы с командой предали 4200 контактов и получили 740 целевых заявок в высококонкурентной нише — юридические услуги.

Привет! Меня зовут Елизавета. Я со основатель сервиса Ai-UP . — привлекаем контакты с сайтов и телефонию конкуренто. В этом кейсе поделюсь, как, не обладая продуктовыми преимуществами и пресловутым УТП, д…

А вы заметили, как сложно стало продвигать свои продукты и услуги через «Яндекс Директ»? И с каждым днем сложности только увеличиваются — проблемы с откруткой рекламы, высокие ставки, большая конкуренция и так далее. Поэтому мы рассмотрим 5 шагов, которые помогут обойти все сложности работы с «Яндекс Директом» и помогут привлечь дешевый и целевой т…

Как получать дешевый трафик с «Яндекс Директа»?
1