Спасибо за кейс, интересно было почитать. Позвольте пару вопросов?
1. "Мы поможем нашим сограждан спустить деньги в азартных играх и сделаем это официально" - помогают ли действующие ценности в привлечении кандидатов и как вы их отрабатываете? Сказывается ли концентрация людей с низкой социальной ответственностью на корпоративной культуре внутри компании и HR бренде в целом?
2. Цена контакта "Сотни тысяч рублей", какова же тогда у цена за найм?
3. Какие платформы использовали для геотаргета, что лучше работало?
Бро, да какой там конкуренция с hh? Там же экс команда ТалентТеха сейчас, погуляли на деньги Северстали, никаких успехов не показали, их пнули. Теперь эти "эффективные менеджеры" здесь. Год посидят, выпустят пару релизов не нужных рынку и дальше, в другое место. Оно им надо вообще, конкурировать?!
Увы, но даже этот подарочек не поможет vc, т.к они сами являются лишь медиа и зарабатывают только на рекламной моделе.Чтобы менять чужие продуктовые стратегии, неплохо было начать со своей, да только воз и ныне там. Уход ключевых сотрудников только первый этап, Влад, вскоре очередь и до тебя дойдет.