Пишут что все еще разбираются
Тоже самое и на других ресурсах , служба поддержки типа заинтересована в решении проблемы.
Сейчас есть информация от сотрудников М.Видео . Что ввели обязательный регламент, чтобы не включали телевизоры 2 часа. Так как много брака и все это ложится на персонал. Поэтому М.Видео обманом сливает брак покупателям.
#жалобамвидео
Только суд заставляет М.Видео поднять пятую точку и начать выполнять обязательства перед потребителем.
Ну что вот и 1 ноября, до сих пор разбираются , ответа никого нет.
Сюда видимо так пишут, на публику.
Да конечно, пока жду ответа от М.Видео, но понимаю что скорей всего это на публику они пишут. Параллельно готовим иск в суд
Добрый день! Написал в тг.
Ждем ответ
Согласен полностью
В этом и дело что акт подписали.. визуально все было хорошо, включать сказали через 2 часа, конечно еще вариант было сразу снять пленку с экрана, там было бы видно с одной стороны пятно.
Сейчас только через суд
Да … ошибка наша что не включили и доверились м.видео …
Такой гнилой этот магазин конечно…