Инфоцыгане СССР были лучше нонешних... Поелико.
Смешно)
Боты развятся, эх, хорошо!
Невероятно!
Чего-чего, а времени у закупщиков рекламы в ТГ полно, каждые 5 минут строчат посты, где пытаются кого-то убедить в эффективности подобных вложений. Но тщетно. Редко найдется человек, который готов потратить деньги впустую.
Вы правы, но я рассуждаю с точки зрения бизнеса, где интересна только прибыль, а окупаемость рекламы без прибыли никому не интересна, кроме агенства.
Тут как посчитать, вы считаете от оборота, что не верно, если считать от прибыли, то при наценке в 30%, то получится показатель 182%. А если вычесть из прибыли еще и затраты на услуги агентства, то получится уже не такая красивая цифра. А если еще вычесть убыток от неминуемых возвратов, то совсем некрасивая.
Но работа хорошая.
Очень точно передает содержание статьи)
Как можно поскупиться на бесплатную аналитику?