Если коротко, то да. Теперь к деталям:
▪В 2025 году пользователей станет ещё больше.
А это новые каналы, новые направления, новые рекламодатели и новые возможности.
▪По моей оценке, телеграмм еще не достиг своего пика.
Это развивающийся рынок с большим потенциалом к росту.
Вот несколько фактов и цифр :
▪Объем рынка рекламы в «Телеграме» по итогам первого квартала 2024 г. достиг 2 млрд руб.
▪Российская аудитория Telegram за год выросла почти на 10 млн человек – с 52 млн в июне 2023 г. до 61 млн в июне 2024 г., а аудитория «В контакте» – с 52 млн до 55 млн человек, следует из статистики исследовательской компании Mediascope.
▪Мессенджер не стоит на месте. Выходят обновления, появляются новые функции, приложения, боты и соответственно появляются новые возможности.
▪Простота и понятность. Телеграм не требует большого количества времени и больших компетенций, для того чтобы начать разбираться как все устроено и начать зарабатывать.
📈Схема работы в тг проста: Закупаешь постоянно рекламу, пишешь качественные посты, следишь за статистикой - растет кол-во охватов, увеличивается стоимость рекламы, растет прибыль.
▪Низкий порог входа. Для того чтобы с нуля раскрутить канал, с каждым годом требуется все больше затрат, но это все еще не такие большие деньги. Это сопоставимо с открытием ПВЗ Озона или Ларьком с шаурмой.
Пока рынок не достиг своей критической отметки, в телеграм можно и нужно залетать.
▪Нет необходимости в большом штате сотрудников. При 100 подписчиков в канале или при 100 000 подписчиков объём работы увеличится не сильно. Как правило, вам потребуется максимум 3 работника, это контенщик ,закупщик и рекламщик.
▪Деградация других соц. сетей.
После всеми известных событий и проблем с доступом к другим площадкам, телеграмм остается единственной развивающейся соц. сетью (мессенджером) на просторах РФ. Рекламодатели из Инсты, ТикТока,Ютуба и тд. уже перетекают в телеграм и покупают рекламу.
А если вам нужна помощь с проектом или закупом рекламы в количественных пабликах - пишите!