Разбираемся : Профессий на рынке телеграмм не так уж и много,разберем основные,необходимые для ведения телеграмм канала!
Сразу скажу,что эти профессии вы сами можете сами совмещать в себе и не всегда необъодимо нанимать большую команду.На начальных этапах,наоборот,рекомендую делать все самостоятельно,чтобы понимать как и что работает.
Теперь непосредственно о вакансиях!
Как может выглядеть состав команды ,для успешного ведения тг-канала :
1 Закупщик – человек, который отбирает каналы для закупа рекламы, общается с админами, договаривается об условиях размещения, выбивает скидки и ведет полную аналитику, тем самым стараясь сэкономить ваш бюджет.Как правило, закупщики берут за работу 15-30% от суммы закупа, но не менее 5-10 тыс.рублей.Все субъективно и зависит от сложности и бюджета, выделяемого на проект.Чем выше бюджет - тем меньше процент!
2 Продажник - человек, который будет искать рекламодателей в вваш канал.В среднем,за услуги берет 15-20 % от проданной рекламы. Эта должность не подходит для маленьких каналов, так как стоимость рекламы там маленькая, и специалист не сможет много зарабатывать.
3 Контент-менеджер / копирайтер – это человек ,который пишет посты, скидывает их вам или сразу публикует / планирует в канал. Цена за один пост от 50 до 500руб.
4Креативщик – человек, который делает рекламный пост (креотив) ,на который закупается реклама. Услуги креативщиков стоят по-разному, обычно от 500 до 5000 за пост.Как правило ,заказывают сразу 2-3 креатива, чтобы протестировать и выбрать тот, на котором будет лучше конверсия.
5 Владелец канала - организатор и планировщик, главное ЛПР , координатор деятельности работников и важнейшее звено в цепи.
✈Если вашему каналу нужен закупщик или требуется помощь с проектом - пишите!