Эксперт-аналитик по экономическим и управленческим рискам. Автор методики диагностики владельческого контроля над бизнесом
Отдел владельца - это система контроля над бизнесом, которая минимизирует риски потерять контроль над бизнесом или сам бизнес для владельца. Я не пишу "люди" или "работники" умышленно, поскольку в первую очередь это именно система. Риски бывают разные - налоговые, информационные, управленческие, экономические, имущественные. И очень часто бизнес "защищают" от какой-то отдельной группы рисков, делая вид, что она изолирована от остальных. Я сторонница подхода, в котором анализируется вся совокупность рисков, с пониманием, что все в бизнесе взаимосвязано. Владелец может быть погружен в операционку с головой, может наоборот, заниматься только стратегическим планированием и управлением, но если система контроля не выстроена, то риск нечаянно передать управление бизнесом кому-то другому высок. Отдел владельца всегда на страже интересов владельца. Сколько бы генеральных (и прочих) директоров не было в бизнесе. Он может быть в штате, может - за штатом, на аутсорсе. Это не принципиально. Принципиальным являются задачи, которые на него возлагаются.
Точно)
В текущее время нет
Спасибо, там будет не менее интересное продолжение)
Гипотетически - могла. На практике - выделить N недель, убрать из головы все что ты знаешь и о чем есть уже некое представление, отрешенно анализировать информацию без эмоциональных оценок довольно сложно
Спасибо, это тоже исправлю.
На "соучредителю". Потому что второй учредитель контроль не только не терял, а наоборот, контролировал и властвовал«за двоих»)
Планируем реализовать. И да, это внушительно)
Я бы сказала, что Пушкин тут тоже имеет место. Но больше - комплекс различных факторов. И излишнее на мой взгляд доверие партнеру. И выпускание из вида того, что бизнес растет, а процессы и контроль за ними остаются на прежнем уровне (процессы бизнеса на миллион в год и на миллиард - разные, процессы в компании на 10 человек и на 100 - тоже). Соцветие все факторов дало результат
Рада, что вам понравилась!
Обязательно подготовлю)
Благодарю, это поправлю!)
Благодарю за обратную связь)
Увы, да