Специалист по корпоративным конфликтам. Автор методики по восстановлению владельческого контроля над бизнесом "Пирамида Лангольф"
Нужна новая редакция в двух случаях. Если устав не соответствует законодательству или если он не соответствует вашей стратегии и интересам (в рамках закона).
Если вы принимали свой устав после 2009 года, то скорее всего он у вас полностью соответствует законодательству. Есть, правда нюансы, которые нам подкинула судебная система в 19 году, но это по желанию. Их отсутствие вредит вам, а не законным нормам.
А вот понять соответствует ли устав вашим интересам - нужно внимательно прочитать . Особенно если у вас наемный директор есть или ожидается - внимание полномочиям. Если учредителей больше одного есть или ожидается - внимание взаимоотношениям между учредителями - входы, выходы, наследование, третьи лица, сколько голосов нужно для принятия решений. Все ли записано так, как нужно? А если вдруг СХВ (ну вы поняли), то вы останетесь с бизнесом или с носом? Я б посоветовала включить режим параноика и прочитать весь устав в этом режиме. Ну а потом решить - нужно его менять или нет)
Решением учредителей. Заявление и устав подаются в ифнс. Если коротко)
а как же. При каждой диагностике, которую я провожу у клиента это первое с чего начинается работа.
Золотой у вас юрист! Подписываюсь под каждым словом. Устав компании - он как конституция страны. Важно думать над смыслом каждой буквы.
Тайные уголки памяти они такие)
в организации за все перечисленное отвечает директор. В каком бы отделе не хранилось, за сохранность перед собственниками и контролирующими органами спросят именно с директора. Все изобилие описанных Вами несоответствий, оно наводит на размышления, конечно. Обратитесь в личку, в телеграмм-канале.
вряд ли вы его потеряли. в типовом указывается тип устава. зачем его распечатывать? они есть все, типированные. перейти на индивидуальный устав можно конечно - разработать и внести изменения в ЕГРЮЛ
О да
Ваша правда. По итогу обходится многократно дешевле
Вот и я про это)
Ну. У любого руководителя есть три пути - корпеть самому над документами, отдать флешку на страх и риск или выписать доверенность) статья как раз об этом
Согласна
Пароли, чуткое отношение работника к собственной флешке помогают избежать рисков. И вот смотрите как интересно - работникам совершенно нормально брать флешку директора, но так боязно выпускать свою…
В реальной жизни бывают разные ситуации. Вопрос в том чтобы адекватно оценить риски, вероятность их возникновения и подстраховаться
Точно)
Верно)
А может это Смеагол?))
Свою ЭЦП мы даже по доверенности передать не можем. По закону. Мы можем выдать доверенность, по которой работник будет подписывать своей ЭЦП
Вот поэтому не ЭЦП директора, а личное ЭЦП работника. А очень редкие ситуации когда никак кроме флешки директора каждый решает для себя сам
Супер!)
Отличное сравнение! Согласна
Абсолютно верно. На старте многие пребывают в иллюзии, что «потом договорятся». А когда приходит это самое «потом» или договариваться поздно - вторая сторона недоговороспособна, или договариваться не о чем и нужно действовать согласно букве устава. Это как брачный договор перед свадьбой.