Зачем обращаться в агентство, если любой желающий может сделать сайт на конструкторе?

Дело не в том, на чем будет сделан сайт, а в насколько полезном ракурсе показан на этом самом сайте ваш бизнес. С точки зрения выгоды у ваших потенциальных клиентов. Назовём это «полезность сайта», т.к. в интернете ваш бизнес и сайт — единое целое

Полезность сайта —все действия до начала создания и разработки сайта. Подготовка. Это как правило:

— проведение маркетингового анализа рынка— на основе болей и потребностей ваших клиентов создание преимуществ — формирование смыслов, которые будут показывать «характер» компании— создание актуального предложения вашей аудитории и точек захвата и т.д.

Для всего этого нужно хотя бы несколько человек в команде, чтобы грамотно провести анализ внешней среды, продукта и ваших клиентов, помимо красивого дизайна и «правильного кода»

Один фрилансер не способен по максимуму уделить внимание всем этим моментам. Попросту времени не будет анализировать, создавать таблицы, а на основе таблиц дополнять и докручивать ваш сайт. Когда у него еще 3-4 клиента с сайтами и рекламами.

Предположим, вы сами, решили убить пару ночей и посидеть за ноутбуком, поделать сайт на том же ВИКСЕ.

Скорее всего ничего дельного у вас не получиться, так как нет опыта и смотреть на себя со стороны будет тоже сложно.

Вам не дорого свое время как ресурс и не готовы морально передать весь онлайн другой компании, в то время как заниматься бизнесом.

Допустим, вы пошли к известному федеральному агентству, вам продало что они с 2008 года на рынке и более 300 сотрудников и с банками у них есть истории взаимоотношений.

Часто это потоковые агентства, а вы — лишь один из 1000 клиентов. И дизайн и маркетинговая проработка в таком случае будет страдать качеством. Невозможно делать оптом сайты, сохраняя марку.

Вы будете 1\1000 частичкой их портфолио, а 1/1000 можно пренебречь, если что-то не нравится))

Делаете выводы сами.

Вообще, есть множество ошибок при создании сайта, даже если вам попадется подрядчик мечты — просто хороший человек.

Вот несколько из них:

  • красивый дизайн, но создан не для ваших клиентов
  • неправильная структура подачи материала на сайте; человек теряется и закрывает его
  • отличные тексты, которые показывают ваши компетенции и профессионализм, но посетители сайта вообще не понимают о чем идет речь
  • в целом ошибка по стратегии — сделали корпоративный сайт, хотя лендинг был бы продуктивнее и актуальнее ( сезон, например начался)

Чтобы не было таких ошибок — нужно на них учиться (желательно на чужих: ))

Если вы делаете сайт ради того, чтобы он просто был, то можно обращаться и к обычным разработчикам. Они сделают красивый дизайн, выполнят технические работы.

Но, к сожалению без маркетинговой начинки сайт не будет приносить той прибыли, на которую вы надеялись

И да, эффективный сайт может быть и на конструкторе. Не во всех отраслях, не для каждого, но может быть.

Начать дискуссию