Автоматическая Яндекс реклама на картах или как слить бюджет

Яндекс постоянно пиарит свои супералгоритмы и постоянно об этом напоминает. Наши технологии супер ТОП, у нас самая совершенная система машинного обучения и всё в таком ключе. Но реальность ооочень далека от действительности. Все автоматическое, что делает Яндекс в рекламе, заточено на слив бюджета. Сами сотрудники, обсуждая работу системы говорят о том, что они не знают, как оно там работает. Тогда о какой эффективности можно говорить?

Когда клиент обратился с просьбой протестировать автоматический канал рекламы на картах я очень его отговаривал, но как говорится кто даму ужинает, тот её и танцует.

Начнём с того, что настроек в размещении рекламных материалов всего 3 пункта:

Автоматическая Яндекс реклама на картах или как слить бюджет

Да, рекламу можно запустить в 3 клика, но на этом плюсы заканчиваются.

Нет никакой возможности редактировать значимую информацию и места размещения, управлять бюджетом и целевой аудиторией. Основная проблема, с которой я столкнулся это отсутствие функции настройки рекламного заголовка, который в большей степени отвечает за кликабельность. В рекламные объявления подтягивается сокращённая версия вида деятельности, которая вводит пользователей в заблуждение. В моём случае «Магазин морепродуктов» превратился в «Магазин рыбы»

Автоматическая Яндекс реклама на картах или как слить бюджет

Но это совсем не одно и тоже. Обратите внимание на кривой заголовок.

При этом вид деятельность в справочнике указан верно.

Автоматическая Яндекс реклама на картах или как слить бюджет

С этим вопросам я обратился в техподдержку и получил ответ, что редактировать это невозможно.

Автоматическая Яндекс реклама на картах или как слить бюджет

Стоит ли говорить про отсутствие результата от такой рекламы? Думаю и так всем всё понятно. За 43 дня рекламы мы получили 3 клиента. Стоимость привлечение клиента составила 3 733 руб.

Средний чек клиента составил 2800 руб. Вот Вам наглядный пример неэффективной рекламы.

Автоматическая Яндекс реклама на картах или как слить бюджет

При этом сотрудники Яндекса набираются смелости звонить клиентам, которые работают с агентствами или со своими маркетологами и навязывать бестолковый инструмент.

Альтернативой может быть полноценная реклама в РСЯ с ручными настройками.

11
Начать дискуссию