{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юра Фёдоров

Автоматическая Яндекс реклама на картах или как слить бюджет

Яндекс постоянно пиарит свои супералгоритмы и постоянно об этом напоминает. Наши технологии супер ТОП, у нас самая совершенная система машинного обучения и всё в таком ключе. Но реальность ооочень далека от действительности. Все автоматическое, что делает Яндекс в рекламе, заточено на слив бюджета. Сами сотрудники, обсуждая работу системы говорят о том, что они не знают, как оно там работает. Тогда о какой эффективности можно говорить?

Когда клиент обратился с просьбой протестировать автоматический канал рекламы на картах я очень его отговаривал, но как говорится кто даму ужинает, тот её и танцует.

Начнём с того, что настроек в размещении рекламных материалов всего 3 пункта:

Да, рекламу можно запустить в 3 клика, но на этом плюсы заканчиваются.

Нет никакой возможности редактировать значимую информацию и места размещения, управлять бюджетом и целевой аудиторией. Основная проблема, с которой я столкнулся это отсутствие функции настройки рекламного заголовка, который в большей степени отвечает за кликабельность. В рекламные объявления подтягивается сокращённая версия вида деятельности, которая вводит пользователей в заблуждение. В моём случае «Магазин морепродуктов» превратился в «Магазин рыбы»

Но это совсем не одно и тоже. Обратите внимание на кривой заголовок.

При этом вид деятельность в справочнике указан верно.

С этим вопросам я обратился в техподдержку и получил ответ, что редактировать это невозможно.

Стоит ли говорить про отсутствие результата от такой рекламы? Думаю и так всем всё понятно. За 43 дня рекламы мы получили 3 клиента. Стоимость привлечение клиента составила 3 733 руб.

Средний чек клиента составил 2800 руб. Вот Вам наглядный пример неэффективной рекламы.

При этом сотрудники Яндекса набираются смелости звонить клиентам, которые работают с агентствами или со своими маркетологами и навязывать бестолковый инструмент.

Альтернативой может быть полноценная реклама в РСЯ с ручными настройками.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null