Юра Фёдоров

+244
с 2019

Маркетинг, как образ жизни - CMO WEB-COMP.RU (Телега: https://t.me/Humansee)

38 подписчиков
27 подписок

эта биржа обман и фейк, ссылки которые там размещаются не пропадают в индекс при том что стоят нормальных денег, ресурсы на которых они размещаются полная шляпа. не в коем случае не рекомендую, а эти двое полюбому аффилированные с этой биржей

1

Всегда забавно читать подобные комменты, никто вам просто так начислять ничего не будет. Если вы нарушаете условия хранения товара на складе, конечно вам выставят счёт, но разве виноват маркет в том, что вы не следите за просрочками? Работаю с маркетом не один год, всегда всё отлично, чётко и по делу. Единственный вопрос это к точкам приёма на которых нет управы, и невозможно нормально сдавать товар. Люди на точках могут просто отсутствовать. Но я думаю и эта проблема будет решена.

1

у нас много разных магазинов, в них работают курьеры у всех зп 100+ на что можно жаловаться?

Есть люди которые не понимают происходящего... Это наглядный пример...Если бы человек хоть немного был образованным и кроме своих эмоций подключил бы голову, возможно данного действия и не произошло. Война безусловно катастрофа и ужас, но саботировать внутри страны народ это ещё больше преступление и за подобные публикации, и призывы я бы вообще давал 15 суток, чтобы другим не повадно было.

7

Здравствуйте, можете написать мне в инсту @marketolog_ot_boga

Проблема лишь в том, что большинство людей, когда им что-то надо идут в поиск, а не в соц сети. И если мы говорим про екомерс, то сначала вы увидите рекламу сервиса яндекса во всех возможных местах с максимальным визуальным охватом(конечно, рекламироваться самих себя это же для них бесплатно), а потом следом остальные маркетплейсы, которых будет становиться только больше

Именно так мы и работали, привозили товар клиенту, он смотрел, проверял и оплачивал курьеру. Но как вы видите большинству этого не нужно.

раньше было выгодно так работать, если продавать товар за нал, сейчас я даже не понимаю смысл этого с учётом того, что нужно заплатить за экваринг и налоги. Даже не беря во внимание ЗП сотрудников.

Это вы ещё не сталкивались с тем, что яндекс на свое усмотрение указывает варианты оплаты для интернет-магазинов. Кому-то ставит оплата только онлайн, а кому-то наличными курьеру. Понятно, что за наличку у магазинов больше возможностей для маневра, но эта опция видимо только избранным доступна.

1

ты - это реалии российского потребителя во всем его проявлении =)) когда пофигу на качество и сервис, а главное чтобы была самая низкая цена. При этом потом жалуются на то, как всё плохо. Как может что-то измениться, если невозможно нанять нормальных кладовщиков, курьеров, менеджеров за копейки и чтобы они показывали еще и крутой сервис. 

6

Ооооо по оплатам эта отдельная боль. Я забыл упомянуть в статье, что маркет сам назначает автоматически условия оплаты за товар без права выбора. Как вам такое?

5

Мне достаточно почитать отзывы клиентов по магазинам, которые продвигает наша компания на ЯМ по системе ФБС =) 

2

"Ну вот благодаря Маркету и не вижу. И благодаря Озону. И ВБ. И Амазону даже. "

У тебя биполярка походу =)

1

Всегда удивлялся таким умникам. А почему ты решил, что в 2020 или 2019 году не было программ лояльности? И причём тут другие площадки, когда речь конкретно про эту?

2

Зачастую у магазинов есть бонусная программы лояльности для постоянных клиентов, но чтобы развивать базу нужно как-то привлечь клиента на первичную продажу. 

Так то оно так, но проблема в том, что теперь нормальный трафик получают те, кто работает в ноль. Пример на скрине. Есть магаз, который сливает товар, маркет ставит его главным в каточку, все заказы получает он, а есть другие магазины которые ещё оставляют маржи 
Модель только ввели с 1 сентябре. Ещё не понятно, как адаптироваться. к сожалению не все трубы можно отправить ларгусом, как пример.

Да согласен, там другая модель работы. Сейчас маркет хочет к себе всех переманить вот и лютуют. Пытаются быть и ит-компанией, и курьерской службой, и такси, и рекламным агентством с кучай своих сервисов, и промоутирование музыки заниматься и тд.  

7

Если вас обидели в каком-то интернет-магазине это не значит, что все магазины одинаковы. Я понимаю, что Вам как клиенту, конечно, выгоднее заплатить за доставку 99 рублей и ждать курьеров яндекса с нарушением сроков чем отдать 350 рублей за доставку магазину. Ведь разница в 251р. такая огромная. А свой отзыв на срыв срока доставки вы все равно напишете на магазин. Вы же не будете вникать кто Вам там сроки доставки нарушил, а кто товар продавал.

56

Самое грустное, что яндекс именно таких и нанимает к себе, когда предлагает переложить доставку товара на их сервис. По итогу сроки доставки нарушаются, клиенту орут, а знаете кто получает негативный отзыв? Правильно, магазин. Человек же там заказывал. Но Яндексу также на это класть большой болт.

14

к сожалению нет, покупатели будут всё больше уходить на маркетплейсы благодаря бонусам внутри системы, которые предлагают маркетплейсы. Например, для людей у которых подключен Яндекс плюс, на многие товары доставка бесплатна. И есть различные накопительные бонусы, которыми можно оплачивать. Магазины такое не смогут предоставить. Но работать в сервисе по новой модели стало невыносимо.

3