Маркетинг, как образ жизни - CMO WEB-COMP.RU (Телега: https://t.me/Humansee)
эта биржа обман и фейк, ссылки которые там размещаются не пропадают в индекс при том что стоят нормальных денег, ресурсы на которых они размещаются полная шляпа. не в коем случае не рекомендую, а эти двое полюбому аффилированные с этой биржей
ты просто лучший
Всегда забавно читать подобные комменты, никто вам просто так начислять ничего не будет. Если вы нарушаете условия хранения товара на складе, конечно вам выставят счёт, но разве виноват маркет в том, что вы не следите за просрочками? Работаю с маркетом не один год, всегда всё отлично, чётко и по делу. Единственный вопрос это к точкам приёма на которых нет управы, и невозможно нормально сдавать товар. Люди на точках могут просто отсутствовать. Но я думаю и эта проблема будет решена.
у нас много разных магазинов, в них работают курьеры у всех зп 100+ на что можно жаловаться?
эх...видимо да. Я был одним из них.
Есть люди которые не понимают происходящего... Это наглядный пример...Если бы человек хоть немного был образованным и кроме своих эмоций подключил бы голову, возможно данного действия и не произошло. Война безусловно катастрофа и ужас, но саботировать внутри страны народ это ещё больше преступление и за подобные публикации, и призывы я бы вообще давал 15 суток, чтобы другим не повадно было.
Здравствуйте, можете написать мне в инсту @marketolog_ot_boga
Отличная статья, почему накидали дизов?
Работали с маркетом с 17 года, фековых заказов было по пальцам перечесть.
Проблема лишь в том, что большинство людей, когда им что-то надо идут в поиск, а не в соц сети. И если мы говорим про екомерс, то сначала вы увидите рекламу сервиса яндекса во всех возможных местах с максимальным визуальным охватом(конечно, рекламироваться самих себя это же для них бесплатно), а потом следом остальные маркетплейсы, которых будет становиться только больше
Именно так мы и работали, привозили товар клиенту, он смотрел, проверял и оплачивал курьеру. Но как вы видите большинству этого не нужно.
раньше было выгодно так работать, если продавать товар за нал, сейчас я даже не понимаю смысл этого с учётом того, что нужно заплатить за экваринг и налоги. Даже не беря во внимание ЗП сотрудников.
=))) Магазин стиралку за 49 руб доставляет по низу рынка =)))
Это вы ещё не сталкивались с тем, что яндекс на свое усмотрение указывает варианты оплаты для интернет-магазинов. Кому-то ставит оплата только онлайн, а кому-то наличными курьеру. Понятно, что за наличку у магазинов больше возможностей для маневра, но эта опция видимо только избранным доступна.
Согласен с каждым словом.
Тема с названием зачёт.
ты - это реалии российского потребителя во всем его проявлении =)) когда пофигу на качество и сервис, а главное чтобы была самая низкая цена. При этом потом жалуются на то, как всё плохо. Как может что-то измениться, если невозможно нанять нормальных кладовщиков, курьеров, менеджеров за копейки и чтобы они показывали еще и крутой сервис.
Ооооо по оплатам эта отдельная боль. Я забыл упомянуть в статье, что маркет сам назначает автоматически условия оплаты за товар без права выбора. Как вам такое?
Мне достаточно почитать отзывы клиентов по магазинам, которые продвигает наша компания на ЯМ по системе ФБС =)
"Ну вот благодаря Маркету и не вижу. И благодаря Озону. И ВБ. И Амазону даже. "
У тебя биполярка походу =)
Всегда удивлялся таким умникам. А почему ты решил, что в 2020 или 2019 году не было программ лояльности? И причём тут другие площадки, когда речь конкретно про эту?
Ну ты и троль =) где ты видишь 3 конца на товар? С математикой проблемы? =)
Зачастую у магазинов есть бонусная программы лояльности для постоянных клиентов, но чтобы развивать базу нужно как-то привлечь клиента на первичную продажу.
это был один из источников трафика.
Так то оно так, но проблема в том, что теперь нормальный трафик получают те, кто работает в ноль. Пример на скрине. Есть магаз, который сливает товар, маркет ставит его главным в каточку, все заказы получает он, а есть другие магазины которые ещё оставляют маржи
Модель только ввели с 1 сентябре. Ещё не понятно, как адаптироваться. к сожалению не все трубы можно отправить ларгусом, как пример.
Да согласен, там другая модель работы. Сейчас маркет хочет к себе всех переманить вот и лютуют. Пытаются быть и ит-компанией, и курьерской службой, и такси, и рекламным агентством с кучай своих сервисов, и промоутирование музыки заниматься и тд.
Если вас обидели в каком-то интернет-магазине это не значит, что все магазины одинаковы. Я понимаю, что Вам как клиенту, конечно, выгоднее заплатить за доставку 99 рублей и ждать курьеров яндекса с нарушением сроков чем отдать 350 рублей за доставку магазину. Ведь разница в 251р. такая огромная. А свой отзыв на срыв срока доставки вы все равно напишете на магазин. Вы же не будете вникать кто Вам там сроки доставки нарушил, а кто товар продавал.
Самое грустное, что яндекс именно таких и нанимает к себе, когда предлагает переложить доставку товара на их сервис. По итогу сроки доставки нарушаются, клиенту орут, а знаете кто получает негативный отзыв? Правильно, магазин. Человек же там заказывал. Но Яндексу также на это класть большой болт.
к сожалению нет, покупатели будут всё больше уходить на маркетплейсы благодаря бонусам внутри системы, которые предлагают маркетплейсы. Например, для людей у которых подключен Яндекс плюс, на многие товары доставка бесплатна. И есть различные накопительные бонусы, которыми можно оплачивать. Магазины такое не смогут предоставить. Но работать в сервисе по новой модели стало невыносимо.
Согласен с автором