Это лучший сервис что я видел!
Супер!
Я вас понял (всегда понимал), и я совершенно не держу на вас зла. Я думаю, что вы просто честный хороший человек, который чувствовал возмущение, но не совсем понимал, как его корректно выразить. Вы его выразили и не раз. Давайте общаться конструктивно. То, что вам не нравится наливка отзывов - это давно понятно, я призываю не писать это под каждым постом.
Хамство - это то что вы писали мне вчера. Я лишь не хочу продолжать с вами бессмысленных дискуссий. Все что вы могли вы уже сказали.
брысь
Во-первых, на ты я перешел когда вы прикидываясь инвесторами из Европы выпрашивали у меня сколько денег я зарабатываю, а потом подчистую украли весь копирайтинг с моего сайта, который я писал лично.
Второй абзац я не понял. Подумайте и переформулируйте по-русски.
Ну а третий абзац - опять нытье, я привел факты, скриншоты, текста, а вы нам рассказали какие вы молодцы что у вас даже базы данных нет и какая вы душевная кампания с человеческим лицом.
Открою тебе тайну - у нас клиент не платит за не появившийся отзыв. Более того он не платит даже если отзыв потом пропадет. Ваши скриншотики не стоят ни черта, потому что среднее время пропадания отзыва - 60 часов. Вы должны перепроверять наличие всех отзывов в течение хотя бы недели чтоб говорить о качественной услуге. Вы этого не делаете, о чем нам и говорят ваши клиенты. То, что отзыв вышел - это никому не нужно, нужно чтоб он остался. Если юзер А написал отзыв на приложение П и юзер Б написал отзыв на приложение П, а потом юзер А написал отзыв на приложение П1, то юзеру Б нельзя давать писать отзыв на приложение П1. Если ты умеешь считать, то ты должен понимать 1) какой объем юзер базы у тебя должен быть для заметного объема предоставления услуг и 2) сколько нужно труда чтоб вручную распределять задания. Вы этого очевидно не делаете и делать не можете, потому что вручную такое не делается. Про поддержку - это детский лепет, у всех поддержка, чаты итд. Для своего приложения мы так делаем - потому что нам на него наплевать, мы делаем услуги по продвижению, а приложение это всего лишь эксперимент, о чем в статье прямо говорится. Разница между нами и вами в том - что мы делаем, а вы говорите.
А у вас база данных то появилась? Или до сих пор скриншотики шлете?
ой, вот только не надо "ля-ля". В аттаче пример текстов еще не прошедших конкрус. Как видите - загрузилд за пару минут..
Привет, вы текста хоть с сайта поменяли, или до сих пор наши юзаете? С качеством отзывов у нас полный порядок, так как у нас многоступенчатая схема - сначала авторы пишут отзыв нам, потом мы их проверяем, потом устраивается конкурс и выбираются лучше, попадает только один из 4 написанных в стор. В аттаче пример нашеге отзыва (на наше приложение, так что можем публиковать). В любом случае, клиент может предоставить нам свои отывы, но это бывает крайне редко, так как наши атворы пишут лучше. Те текста что вы привели - это то что юзеры оставляют для того чтобы получить 5 бесплатных билетов, могли бы догадаться.
А вот за что вы деньги "дерете" - для нас большая загадка...
Надо смотреть детальнее, но заработок примерно 5000$ в первый месяц, 1000-2000 во второй и долларов по 400 в месяц с тех пор. Потратили 1000 $ примерно.
Нет, у нас с этим строго. Мы разрешаем писать отзывы только носителям языка, находящимся в заданной стране. Мы проверяем прокси, таймзону, юзерагент, локаль, паттерны поведения, вводим для авторов кучу ограничений итд итп. Как писал выше - тема для полноценной статьи.
С сожалением должен признать, что вы довольно неискушенный собеседник. Более "перетыкиваться" я не намерен. Будет конструктив - с радостью отвечу.
Санчала вы дали мне характеристику. Затем сказали что со мной будет. После чего назвали сутенером. Затем указали на мои проблемы. Тепрь сказали что мне нужно сделать. Позвольте теперь и я дам вам совет: не придавайте большого значния лайкам и чужому мнению - лучше думайте своей головой.
Грубите вообще то вы. Я лишь показал несостоятельность ваших рассуждений.
Не хочу грубеть. Останусь утонченным. Ну, тогда любой работник - шлюха работающая за ЗП выходит по вашей логике. Значит есть только шлюхи сутенеры и безработные. Предпочту не согласиться.
редакторы, пожалуйста, сотрите текущий пост и точку в ссылке в моем посте выше, ато ссылка битая выходит. Спасибо.
Дизайн делал я. Дизан отвратный, конечно. Но отрывать мне ничего не надо. Я не дизайнер и не умею делать фронтенд. Учитывая это, а также то что я все разарбатываю в одиночку, включая fewreview, apperwall, некоторые мобильные аппы, а также ряд других сервисов(о которых скоро раскажем), причем половину дня трятя на биздев - я себе это прощаю). Был когда-то хороший дизайн от https://dribbble.com/Vadim. Но на финансовых показателях это не отражалось.
У нас в сервисе акцент на безопасность, это его, пожалуй, главная фишка. Думаю, можно будет написать даже материал на эту тему. Думаю многие удивятся как можно "заморочиться", если захотеть). У нас некоторые клиенты, довольно известные, кстати, покупали отзывы на приложение объемах 5и значных цифр и без последствий. И, предвосхищу возмущение - из топ 100 нашими услугами пользуется треть точно. Учитывая, что мы не единственный сервис на рынке, полагаю, что 90% топа покупает отзывы и мотив в различных его проявлениях.
Да не, это я так ответил чтоб скрытно сервис прорекламировать:). А так - пускай ставит, конечно. Мы приложением не занимаемся - это мы делали просто эксперемнт чтоб лучше понять своих клиентов. Он оказался довольно удачным и 2 недели разарботки себя с лихвой окупили в первые же дни.
Интересно, это такой менталитет, потратить время чтоб другим гадость сделать? Ставьте. Мы во fewreview умеем единички из сторов удалять.
звуки 4