{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Влияние пандемии на уровень образования

Дистанционное обучение -вынужденная мера, примененная относительно образовательных организаций в период карантина, связанного с пандемией коронавируса.

Впервые в истории образования обучение проводилась он-лайн в течение трех месяцев.

Подобный эксперимент указал на наличие слабых мест современного образования.

Школы регионов совершенно не подготовлены к работе «на удаленке». Отрицательным фактором стало отсутствие единого интернет-ресурса для удаленного обучения.

По информации, указанной на «Эфкате», онлайн-заседание Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации, запланированное на 14 июля, будет посвящено именно цифровизации образовательной среды. На портале Совета Федерации пройдет прямая трансляция совещания.

Участниками мероприятия станут зампредседателя Совета Федерации Андрей Турчак, министр просвещения Сергей Кравцов, министр науки и высшего образования Валерий Фальков, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев, члены Совета по развитию цифровой экономики, а также руководители регионов, представители власти, образования, бизнеса.

От Краснодарского края в заседании будет участвовать Антон Немкин — руководитель «Цифровой долины Сочи» и член Совета по развитию цифровой экономики СФ.

На повестке – возможность перенести образование в цифровой формат и создать общий стандарт образовательного сервиса. Регионы, где использование современных технологий уже практикуется, поделятся опытом.

Основа образовательного процесса -доступность и систематичность. Обучение в классе или дистанционное - не играет роли. Более того, по окончании карантина очное обучение так же будет нуждаться в цифровых сервисах.

Работа по данному вопросу ведется уже длительное время. Ограничения на очное обучение лишь подтвердили необходимость внедрения нового формата.

По мнению родителей, которым они откровенно делились в социальных сетях, дистанционное обучение – непродуманная, не налаженная система.

Атмосфера в школьных группах была накалена до предела: увеличилось количество конфликтов между педагогами и мамами и папами школьников.

Нельзя однозначно утверждать, что причина исключительно в плохом оснащении образовательных учреждений. Отношение к дистанционному обучению, желание обучаться в новом формате, а главное, желание обучать по-новому – вот что действительно важно.

Заседание Совета – повод проанализировать проведенную работу и сделать шаг навстречу новым, таким необходимым технологиям.

Очевидно, что проблема заключается не только в отсутствии технического оснащения. Речь идёт о готовности общества в целом, желанию не только учиться, но и обучаться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда