Продуктовые метрики разрабатываются отдельно под продукт или услугу. Разделяют базовые, финансовые и уникальные.
Базовые метрики используют на старте отработки гипотез.
Финансовые метрики. Сначала используют урезанный состав, затем, по мере, развития продукта, просчитывают все больше разных более узких финансовых показателей с целью отслеживания динамики колебаний эффективности проекта/канала.
Уникальные метрики разрабатываются после обкатки и вывода нового предложения или функционала в рамках продукта.
Уникальные метрики всегда пишутся под пользовательский сценарий и модели поведения в IT-продукте (CRM, мобильное приложение, IT-сервис, маркетплейс, личный кабинет и т.д.). Если вы хотите при первом знакомстве засыпать Product manager вопросами на знание аббревиатур продуктовых метрик, то я вас тут разочарую. Наизусть их знать не обязательно. Знать надо, что несут эти метрики и как необходимо поступить на основе анализа данных по показателям, уметь эффективно применять необходимые метрики в свое время работы над продуктом.