⚡ Разрабатываем и продвигаем сайты более 10 лет. Более 500 успешно реализованных проектов. ⚡ Комплексное управление репутацией (ORM, SERM) для всех ниш.
Спасибо за ответы, хотелось бы более конкретно узнать следующий момент:
Каким образом доказать поддержке Яндекса, что такого посетителя не было? Если пользователь не выходит на связь, а в отзыве нет конкретного описания опыта взаимодействия с организацией.
Елизавета, очень интересно было бы услышать от вас ответы на следующие вопросы:
1. Многие наши клиенты, а также друзья и знакомые сталкиваются с тем, что их реальные отзывы не проходят модерацию. То есть те люди, которые действительно пользовались услугой не могут оставить отзыв. Где тут процесс становится "прозрачнее" мы не понимаем.
2. Если организация оказывает услуги дистанционно, то почему на нее должна влиять гео-привязка?
Допустим мы продаем варежки и зарегистрированы в г.Москва, Красная площадь, 1, часть товара там и продаем. Но поступил заказ с доставкой и мы отправили варежки в Магадан. И клиент не может оставить отзыв на варежки?
Ну или наша компания занимается починкой варежек. Иван И. отправил нам свои варежки из Магадана, мы их починили, зашили, да еще резинку к ним пришили, оказали полноценную услугу. Почему клиент не может оставить отзыв о нас?
3. При этом, когда на компанию оставляют негативный отзыв, мы просим у пользователя подтвердить то, что он, действительно, получил ту, или иную услугу/товар, так как понимаем, что такого клиента у нас не было. Но даже спустя месяц ожидания не получаем никакого ответа. Далее просим поддержку Яндекса удалить отзыв, так как сомневаемся в его достоверности. На что всегда один ответ: «это субъективное мнение клиентов, которые делятся личным опытом». Но почему Яндекс не задается вопросом, был ли у данного пользователя тот самый личный опыт?
Подскажите, пожалуйста, каким образом вы меняете геопозицию?
Если Яндекс зафиксирует, что вы были в данном заведении, то отзыв пройдет без трудностей.
Но есть проблема с отзывами на компании, которые предоставляют услуги дистанционно (в другом городе от вас, например) и оставить отзыв на них уже не получится.
Действительно, сейчас очень трудно мотивировать клиентов на размещение положительных отзывов. Взять даже сдачу анализов в платных медицинских клиниках. Довольный клиент может посудить так: «Я заплатил свои деньги и за это получил качественную услугу. Мы в расчете» и никакого положительного отзыва можно не ждать.
Но дело обстоит по-другому, если опыт был отрицательным. После 1 посещения клиники, клиент может написать и 10 негативных отзывов на различных площадках.
Добрый день!
Методом проб и ошибок мы смогли понять, что сервисы, без разбору размещающие нереально позитивные отзывы, как раз и влияют негативно на впечатление об организации.
Работа с репутацией включает себя еще и проработку негатива, что в дальнейшем приводит к улучшению сервиса и обслуживания.
Здравствуйте, Алексей!
Да, вы все верно поняли, в тексте была опечатка, поэтому и смысл текста было проблематичнее понять, спасибо!
Действительно, Ссылок на продвигаемые страницы рекомендуется сделать больше, чем с них.
Google может по-разному оценивать вес ссылки, проставленной на одной и той же странице. Ссылки из основного текста передают больше веса, чем из других мест (хедера, футера или бокового меню). Поэтому все же рекомендуем при перелинковке уделять больше внимания именно основному контенту страницы.
Отдельно обращаем внимание на то, что ссылки, размещенные в выпадающих меню и гармошках, созданных с использованием CSS или JavaScript, могут передавать меньший вес, чем обычные линки.
Александр, отличный вопрос!
Уточните поподробнее, какие именно результаты вы имеете ввиду? Повышение позиций сайта по ключевым словам или увеличение посещаемости?
Мошенников в интернет-магазинах можно распознать совершенно разными методами, от плохого качества сайта, до отсутствия правил сотрудничества (возможность возврата товара и денежных средств отсутствует). Также могут отсутствовать какие-либо контактные данные.
Добрый день! К сожалению, отзывы на Google Картах пока не публикуются, а значит и отвечать не на что. Но в целом, вы правы, всегда нужно проверять, удовлетворяет ли отзыв правила площадки.
Спасибо!
Очень приятно, спасибо!
Аналогично. Очень удобный сервис для работы.
Понятия не имеем, о какой Екатерине идет речь)
Спасибо! Да, конверсия с блога была, но все же больше идут с коммерческих страниц.
За идею про фишки и советы со строителями спасибо – реализуем :)
Вы задали нам интересную задачку) сначала посмотрим семантику по Башкортостану, будет ли спрос на такие посадки. Потому попробуем сгенерировать дополнительные страницы.
Да, мы тоже тестировали в качестве эксперимента, скорее как один из возможных коммерческих факторов. Не ожидали, что залетит. Но как помним, почти все SEO - это эксперименты)
Виктор, спасибо за классные слова! Очепятку исправили :)
Павел, sure :) Саму Метрику мы не готовы расшарить, естественно, но готовы показать посещаемость с поиска в разгар строительного сезона в этом году - http://joxi.ru/p27Yw6VtnV7eOr . Здесь видно, что посещаемость ~2000 визитов с органики (регион Уфа и РБ).
Понятно, что посещаемость может быть не такая высокая, как в столицах. Но конверсия у сайта хорошая - Заказчик не жалуется.
У всех компаний по-разному. Обычно за комплексный аудит объемом примерно от 15 страниц берут не менее 20 тысяч рублей. Стоимость варьируется в зависимости от сайта, ниши и т.д.
Это и не аудит, к слову. Но вам виднее)
Да мы и не рекламируем, это информационный проект. В 90% случаев его используют наши специалисты.
Он пока в разработке, поэтому так :) но новые инструкции добавляются каждый месяц.
Артем, у вас почти 30к бэклинков, но ссылочная масса снизилась с 2020 года, имейте в виду - http://joxi.ru/l2Zqk7EtRP5jwm . Скорее всего, проблема в другом - сайт не ранжируется в Google News, нет факторов E-A-T или чего-то еще. В любом случае, нужно смотреть более детально с помощью SEO-специалистов. :)
Согласны, в последнее время это хорошая тема для бух- и юр. услуг.
Любая статья не является аксиомой, можете предложить свой инструмент. Тем более, Главред не вынесен в основные инструменты, а является дополнительным при анализе текста. W3 тоже вынесен в допы при анализе кода, никто вам не обещает стремительного роста позиций.
Вы прочитали всю статью? :)
Ольга, да, по нашему субъективному мнению, так как мы использовали большую часть этих инструментов :) Можно было написать стандартную статью, но постарались сделать выжимку.
Вдруг действительно будет полезно.
Антон, вроде направления сайтов, которые нельзя продвинуть, указаны в статье. Например, SEO-специалистам не стоит браться за ниши саун, массажа, или отдельных лендингов.
Обычно специалисты это знают :)
Спасибо! Опечатались – подступающая пятница близко)
По правилам публикации отзывов на Яндекс.Картах не могут опубликоваться отзывы без опыта взаимодействия с организацией.
К сожалению, такой отзыв прошел модерацию и остался видеть в карточке. Мы на него, разумеется, ответили для того, чтобы понять, был ли данный пользователь клиентом. Но! Ответа не последовало.
Далее написали в поддержку с просьбой удалить отзыв, который мы не смогли подтвердить и который не несет в себе информацию по взаимодействию с организации. На что нам ответили: «Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве…».
Как в данной ситуации поступать другим организациям, на которые в целом могут оставлять негативные отзывы, которые даже не относятся в организации?