Подскажите, пожалуйста, какие правила «Авито» я нарушил? Я соблюдал все правила и не понимаю причины блокировки. Также прошу восстановить мой профиль, так как вижу, что на «Авито» много продавцов, кто и правда нарушает правила, но по каким-то обстоятельствам активны. Прошу вас указать, какие именно причины возникли для блокировки моего профиля. Предоставить мне доступ к дальнейшей работе и исправлении своих действий. Так как этот профиль — единственный источник дохода. Я остался без работы, с двумя детьми и женой. Мне очень нужен доступ к профилю. Буду искренне благодарен за помощь с разблокировкой моего профиля. Предполагаю, что могли быть проделки со стороны конкурентов, которые занимались блокировкой, жалобами и созданием проблем для многих продавцов. Прикладываю скриншоты сообщений конкурентов, которые намеренно занимались блокировкой профилей. Также было много звонков, которые специально пытались вывести на грубость, крыли матом и не имели цели купить товар.
Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.
Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.
Так как вы заблокировали всех практически продавцов в категории электросамокаты, нас более 50 человек, мы коллективно будем писать в прокуратуру.
Я являюсь добросовестным пользователем, НЕ нарушаю Правила и Положения
Условий использования Авито, НЕ использую автоматические компьютерные программы (боты), мой аккаунт НЕ был взломан третьими лицами в целях совершения противоправных действий, я НЕ использую сайт в мошеннических целях либо для рассылки спама и фишинговых ссылок. Таким образом, каких-либо нарушений Правил и Положений Условий использования Авито со стороны пользователя Не имеется. Оснований для блокировки профиля нет.