Прошу восстановить мой аккаунт. Готов все исправить и пользоваться в личных целях. Нахожусь в тяжёлой финансовой ситуации. Дайте пожалуйста возможность для исправления своих ошибок. Приезжал в офис авито, на ресепшене дал сотруднице номер телефона. Обещали позвонить, но звонка к сожалению не дождался. Готов снова подойти, так как мне очень нужен мой аккаунт. Готов ходить каждый день, лишь бы получить положительный ответ.
Объясню ситуацию, я занимался продажей на авито электросамокатов, сейчас к сожалению решили закрывать магазин из за частых блокировок на площадке Авито. Авито единственный источник трафика. В один прекрасный день, многих продавцов в этой категории заблокировали. Где осталось около 7 магазинов на авито. До блокировки многие продавцы получали недоброжелательные сообщения от «якобы» покупателей. Где «якобы» покупатели были недовольны абсолютно всем, многие получали сообщения, где эти же «якобы» клиенты угрожали блокировками и сносом аккаунтов на авито. Поймите пожалуйста нас, говоря за себя, Я НИКОГО НЕ ОБМАНЫВАЛ, ВСЕ КЛИЕНТЫ КОТОРЫЕ ПОКУПАЛИ МОЙ ТОВАР БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ.
Я уверен, что от реальных покупателей, я не мог получать никакие жалобы, мы предоставляли качественный, оригинальный товар, по самой низкой цене, с большим количеством подарков. Каждый покупатель получал обратную связь. И никто не был обманут. Я за честную работу.
Проведите пожалуйста ручную модерацию, надеюсь на ваше понимание и решение вопроса.