Анализ рынка канцелярских товаров (канцтоваров) в России в 2022 показывает максимальное 1,2 млрд увеличение объема рынка

Объем отечественного рынка канцелярских товаров (канцтоваров) показал абсолютную максимизацию.

Анализ российского рынка канцелярских товаров (канцтоваров) содержит все необходимые данные для детальной оценки и понимания текущей ситуации на рынке, векторов прогноза развития рынка по всем параметрам. Детальное изучение исследования раскрывает потенциал и возможности замещения импорта как драйвера развития российского производителя уже существующего на рынке, так и новых участников рынка, которые в условиях существенно изменившихся бизнес-процессов/моделей ищут возможные ниши для инвестирования и открытия новых направлений бизнеса, в том числе производств.

Российский рынок канцелярских товаров (канцтоваров) в рассмотрении текущего временного ряда 2022 года показал СВЕРХскоростную тенденцию наращивания своей объемности. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок канцелярских товаров (канцтоваров) (с видами) в России, влияние санкций 2022: исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем российского рынка канцелярских товаров (канцтоваров) по результатам рассматриваемого периода 2022 года увеличился на 1,2 миллиарда рублей. Необходимо отметить, что текущие показатели объема отечественного рынка являются рекордными.

В оценке рассмотрения предыдущего годового периода также необходимо отметить стабильно восходящую динамику, тогда емкость российского рынка канцелярских товаров (канцтоваров) показала увеличение на 12 миллиардов рублей.

С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность. Безусловно, ключевые возможности будут находиться в компетенции среднего бизнеса, ввиду его более высокой мобильности, оперативности, незакредитованности. Для рынка канцелярских товаров (канцтоваров) в целом по итогам 2022 года согласно прогнозу будет характерна высокая ценовая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.

Структура российского рынка канцелярских товаров (канцтоваров) в оценке ассортиментной представленности характеризуется достаточной стабильностью, как и ранее, так и в настоящее время ключевой ассортиментной группой рынка остаются пишущие принадлежности, но отмечается разность весомости данной группы при рассмотрении структуры рынка в различных периодах.

Также в оценке текущих значений 2022 года наблюдается стабильная производственная структура рынка канцелярских товаров (канцтоваров). Традиционно наибольший объем производства канцелярских товаров (канцтоваров) на российском рынке приходится на бумажные канцелярские принадлежности, данная группа в общей структуре российского производства занимает 50-60% в зависимости от периода.

Ключевой тенденцией рынка канцелярских товаров (канцтоваров) является максимальное увеличение закупок канцелярских товаров (канцтоваров) импортного производства. Наибольшим спросом на российском рынке в рамках рассматриваемого периода 2022 года пользуются канцтовары китайского производства. При этом характерна интенсификация закупок индийских канцелярских товаров (канцтоваров) российскими потребителями.

Кроме того, стоимостные объемы закупок импортных канцелярских товаров (канцтоваров) в оценке текущих значений 2022 года демонстрируют абсолютно максимальные показатели и превышают предыдущие показатели на 2 миллиарда рублей. Именно такие объемы теряют российские производители канцелярских товаров (канцтоваров) ввиду невозможности в полной мере конкурировать с зарубежными заводами.

Основной вклад в увеличение объема рынка канцелярских товаров (канцтоваров) в России в 2022 году вносит именно продукция зарубежных производителей. По рассмотренным индикаторам в структуре рынка канцелярских товаров (канцтоваров) долевой показатель импортных канцелярских товаров (канцтоваров) продемонстрировал значительное увеличение и достиг максимального параметра.

Необходимо обозначить, что импортные поставки канцелярских товаров (канцтоваров) на российский рынок показали существенное увеличение, не только в стоимостных показателях. Объем закупок импортных канцелярских товаров (канцтоваров) в оценке натуральных величин также показал значительный рост.

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку канцелярских товаров (канцтоваров) в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка канцелярских товаров (канцтоваров) в России.

Смотреть детальное содержание маркетингового анализа Рынок канцелярских товаров (канцтоваров) (с видами) в России, влияние санкций 2022: исследование и прогноз до 2026 года можно здесь.

4
Начать дискуссию