{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Анализ рынка одеял (с ассортиментными группами) в России в 2022 показывает сокращение производства

Российские производители одеял снизили объемы товарного выпуска.

Отечественный рынок одеял в 2022 году продемонстрировал стремительную динамику увеличения производства продукции, при этом явным трендом стало существенное увеличение цен на продукцию на внутреннем рынке.

Согласно данным маркетингового анализа «Рынок одеял (с видами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, сокращение объема производства одеял в 2022 году составило 13,5 процентов.

В оценке рассмотрения предыдущего годового периода необходимо отметить стабильно восходящую динамику до абсолютно максимального значения, объем российского производства одеял в 2021 году показал увеличение на 2,8 млн. шт.

С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность.

Ключевой тенденцией рынка одеял является максимальное увеличение розничных цен. Наиболее высокая динамика роста наблюдалась в апреле 2022 года, тогда ценовые индексы показали прирост еще на 2 процентных пунктов к уровню марта, в рамках которого отмечалось существенное удорожание продукции.

Наибольшим спросом на российском рынке в текущий момент 2022 года пользуется продукция китайского и белорусского производства. При этом характерно увеличение закупок индийских одеял российскими потребителями.

Совокупный объем российского рынка одеял формируется преимущественной за счет российской продукции, но и присутствие импортного продукта остается существенным. В зависимости от периода параметр импортного предложения одеял на рынке доходит до 16%. Общий тренд на замещение импорта одеял прослеживается достаточно четко.

Смотреть детальное содержание маркетингового анализа Рынок одеял (с ассортиментными группами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года можно здесь

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null