@Yota Вчера ближе к ночи номер вернули. Но теперь я не могу войти в приложение ни на телефоне, ни через браузер. Информацию про 90 дней сообщает ваша поддержка, также приложу скриншот, где это указано на вашем сайте. Уверен что если подниму свой договор 6летней давности, там об этом не будет ни слова
Прошло больше года, в работе @Yota ничего не изменилось. Пользовался их услугами года где-то с 2018. За последний год - пользовался роумингом в 3 разных странах, всегда держал положительный баланс. В данный момент симка вставлена во втором телефоне и вот так получилось что где-то с июля я этот телефон в руки не брал, тут приспичило зайти на госуслуги, а номер отключен. Иду в приложение - такого номер нет, авторизоваться не даёт. Никаких смс сообщений, никаких пушей, никаких писем на почту. Номер был привязан ко всем абсолютно сервисам.
Написал в поддержку - сказали что договор со мной расторгнут - положите на счет 500 рублей, забронируем ваш номер (чтобы видимо никто не забрал) и восстановим связь в течении 24 часов. Пополнил сразу же, 24 часа прошло сегодня утром, написал ещё раз - "Ждите". Написал вечером - "Ожидайте". Попросил чтобы прислали пункт договора, в котором говорится о расторжении, ответ "7". На их же сайте в пункте 7 ни слова о расторжении. Написал ещё раз, что не вижу информации о расторжении в одностороннем порядке из-за неактивности в данном пункте - "Очень жаль, другого там нет".
@Yota Можно как-то ускорить обращение 1200551310?
А ещё было бы хорошо начать уведомлять своих клиентов о том, что их ждёт расторжение и потеря доступа во все сервисы на неопределенный срок.
@Yota Вот такая ошибка при входе. При этом д/c за тариф уже конечно списали и видимо я даже не узнаю куда пропал мой баланс на момент "расторжения по неактивности"