Кейc: 33 % прибыли на тестовых запусках таргетированной рекламы в ВК (Салон Завивки Волос)

Задача: Привлечь клиентов на услугу завивки волос в Пятигорске и окрестностях (Кавказские Минеральные Воды, КМВ) через таргетированную рекламу в ВКонтакте. Этапы работы

1. Анализ рынка и конкурентов

• Посадочные страницы: Изучены лендинги конкурентов, их структура, УТП, кнопки призыва к действию. Выявлены сильные стороны (подробное описание услуги, отзывы, акции) и слабые (плохой дизайн, отсутствие мобильной версии). • Креативы: Проведен мониторинг рекламных креативов конкурентов. Визуальный анализ позволил определить успешные элементы: акцент на до/после завивки, использование коротких видео. • Целевая аудитория: Сегментирована по возрасту, интересам и поведенческим характеристикам.

1.2 Улучшили сообщество

Это в услуги не входило, однако без этого результат будет хуже. Обезопасили себя 😀

Вот что вышло:

Кейc: 33 % прибыли на тестовых запусках таргетированной рекламы в ВК (Салон Завивки Волос)
Кейc: 33 % прибыли на тестовых запусках таргетированной рекламы в ВК (Салон Завивки Волос)

2. Сегментация аудиторий

На основе анализа определены целевые аудитории:

1 Женщины 27-50 лет: ◦ Гео: Кавказские Минеральные Воды (точечный таргет по городам). ◦ Интересы: красота, уход за собой, салоны красоты. ◦ Объем: 39 000 пользователей. 2 Женщины 21-60 лет: ◦ Гео: КМВ. ◦ Поведенческие данные: запросы о завивке, биозавивке, кудрях, прикорневом объеме. ◦ Объем: 13 000 пользователей. 3 Женщины 21-60 лет: ◦ Гео: КМВ. ◦ Активность в тематических группах (о завивке, окрашивании, прикорневом объеме). ◦ Объем уточняется. 4 Общие аудитории по возрастным группам (широкий таргет): ◦ Ж 21-27 лет: 90 000 пользователей. ◦ Ж 28-35 лет: 86 000 пользователей. ◦ Ж 36-45 лет: 98 000 пользователей. ◦ Ж 46-55 лет: 85 000 пользователей.

3. Создание креативов

• Визуалы: Подготовлены фото- и видеокреативы: ◦ До/после завивки.

Статика
Статика
Статика
Статика
Статика
Статика
Динамика
Динамика
Видео

4. Написание текстов:

  • Мы сделали более 1 000 завивок и вот что поняли: 1. Биозавивка — лучший способ завивки. 2. Качественная работа возможна только с обученными мастерами. 4. Итальянские эко-материалы обеспечивают долгосрочный результат и сохраняют локоны на протяжении полу года. 5. Индивидуальный подход к каждому клиенту — залог успеха. Доверьтесь профессионалам, и мы раскроем вашу красоту! Запишитесь на консультацию и получите 10% скидку на первое посещение.
  • 2 текст: Секрет безопасных завивок - раскрыт! Страхи о вреде завивки остались в прошлом. Благодаря современным технологиям и инновационным составам мы делаем завивку абсолютно безопасной, даже для тонких, тяжелых, сухих, окрашенных, пористых и ослабленных волос. Новые экологичные формулы гарантируют долговечные, эластичные локоны, не причиняя вреда их структуре. Наши мастера создадут вам идеальные завитки, сохранив натуральный блеск и мягкость волос. Профессиональный подход и качественные материалы — залог нашей уверенности в результате и вашей красоты на долгие месяцы. Запишитесь на консультацию и мы подберем для вас лучший варианты завивки!

И другие

5. Запуск рекламных кампаний

• Тип кампании:
Кампания на лидогенерацию с формой заявки + переход на посадочную страницу.

Использовали обязательный вопрос, чтобы повысить качество лидов.
Использовали обязательный вопрос, чтобы повысить качество лидов.
Кейc: 33 % прибыли на тестовых запусках таргетированной рекламы в ВК (Салон Завивки Волос)

1. Запустили тестовые кампании:

Кейc: 33 % прибыли на тестовых запусках таргетированной рекламы в ВК (Салон Завивки Волос)

2. Определили лучшие кампании:

Кейc: 33 % прибыли на тестовых запусках таргетированной рекламы в ВК (Салон Завивки Волос)

3. Переведи трафик на самую удачную

Лучшая кампании
Лучшая кампании
Определили лучшую группу
Определили лучшую группу

4. Закончили с тестовыми запусками- определили лучшую аудиторию, креативы и тексты.

5. Продолжаем запуск.

Итог

Затратили на рекламу 20 000 руб (15 000 руб, клиента, что удвоилось как первое пополнение, за вычетом 20% ндс ВК платформы вышло 22 500 руб)

По итогу получили:

Общий результат.
Общий результат.

CTR: 0,82 %. Лиды: 44

Клиенты: 8 человек (средний чек 6500 руб).

Растраты:

1. Таргетолог в месяц - 20 000 руб

2. Затраты на рекламу - 15 000 руб

52 000 руб прибыль

17 000 руб чистая прибыль на этапе тестовых запусков.

Отличный результат, окупили все затраты и получили 33% прибыли. На следующем этапе пустим самые лучшие связки и увеличим число лидов за меньшую стоимость.

реклама
разместить
Начать дискуссию