что значит "необходимо правильно использовать" в пункте 5? это как?
Ждала замены экрана айфона около 4 месяцев и при этом, по страховке.
От ваших сотружников только и слышала, что "мы ждем страховую", а от страховой "у нас нет вашего телефона".
А итоге сервис только больше испортил экран телефона, вернул его со словами - "не в нашей компетенции."
Никаких условий, кроме того, что нужно создать мем для бесплатной замены экрана здесь не было, так что, уважаемые представители Связной на vc.ru - прошу связаться со мной, любым способом, хоть ответом на жанный коммент. Очень жажду получить свой законный экран.
Вообще не верю в такой сервис, особенно от Связного. Они даже не в состоянии экран айфон поменять за 4 месяца, какой уж там 30 минут
Вы не потеряли мой комментарий? Или может не будет ремонта за мемы, как вы пишите?