Время выходить на Ozon!

Увидел такой заголовок уже у нескольких специалистов. Они советуют начать продавать на маркетплейсе, потому что стартовал высокий сезон продаж.
Но я не согласен с таким советом и хочу вас предостеречь.
Подготовка к сезону начинается еще до сентября. Конкуренты предусмотрительно подготовили товар, заняли слоты на отгрузку, подняли цену для участия в акциях и обработали карточки товаров по метрикам.
Вы будете конкурировать с селлерами, которые готовы к распродаже на 99,9%. Если решите выходить в высокий сезон, вам придется сделать это быстро и прямо сейчас.
Но вступить в выгодные акции Ozon не даст, так как ваш товар продается на маркетплейсе меньше 30 дней. Занять слоты для отгрузки в момент проведения акции будет сложно. На высоком спросе тестировать ключевые запросы для запуска рекламы будет дорого. Карточки товара не будут готовы к продажам и еще не обработаны по метрикам.
Скорее всего, вы спустите весь бюджет на рекламу, но не заметите этого. Начинающему селлеру сложно анализировать продажи без грамотного сведения финансовых показателей.
Если все еще хотите выйти на маркетплейс в высокий сезон, то:
- соберите сильную команду специалистов
- будьте готовы работать быстро, без ошибок и иногда без выходных
- подготовьте остатки товара в достаточном объеме
- заранее определитесь, каких показателей продаж хотите достичь: рентабельность, маржинальность.

Время выходить на Ozon!
Начать дискуссию