11.11 一 миф?

В 2022 году на Ozon был бум распродаж. Тогда мы ощутили черную пятницу по-настоящему: сделали прибыль в 3 раза больше! В прошлом году резкого взлета мы не наблюдали, но в течение месяца прибыль увеличилась.
Судя по вчерашним опросам, селлеры отмечают отсутствие взлета продаж 11.11. в этом году.
Такая тенденция объясняется тем, что Ozon растянул распродажу на месяц. Кроме того, покупатели перестали верить в особенные скидки. Ведь в любой другой день на маркетплейсе можно без проблем найти нужный товар по хорошей цене.
Распродажи на маркетплейсах стали постоянными, поэтому у покупателя нет желания подготовиться к скидкам в определенный день. Но Ozon подогревает ажиотаж, и продавцы вынуждены тратить много ресурсов на рекламу и продвижение.
Что я предлагаю продавцам?
- подготовиться к высокому сезону заранее, чтобы не остаться ни с чем
- обеспечить быструю доставку и качественный сервис: дарите покупателям эмоции, тогда они захотят вернуться снова и без скидок
- создавать классный продукт и работать над брендом: игра вдолгую всегда приносит стабильный доход.
Советы банальны, но мало кто ими пользуется. Достичь высоких продаж легко, а получить стабильный рост получится не у каждого.

11.11 一 миф?
реклама
разместить
Начать дискуссию