Если продажи стабильны, узнаваемость бьёт через край, и очередь из клиентов стоит у вашей двери – поздравляем - вам действительно не нужен таргетолог. Вы – волшебники! Пропускайте этот пост.А если вы здесь, значит, что-то идёт не так. Вы вкладываете деньги в рекламу, но отдачи никакой? Или вообще не запускаете рекламу, потому что «некогда» или «слишком сложно»?Что вам даст таргетолог (или ваши собственные усилия по освоению таргета):• Постоянный поток клиентов: Не единичные всплески, а стабильный приток целевой аудитории.• Высокая узнаваемость бренда: Ваша компания будет на виду у тех, кому действительно интересен ваш продукт.• Оптимизация рекламных расходов: Вы будете платить только за результат, без лишних трат.• Рост продаж: Это очевидно, но все же стоит напомнить.Два варианта:1. Засучите рукава и учитесь сами: Много бесплатных материалов в интернете, курсов и вебинаров. Займёт время, потребует усилий и… гарантии успеха нет.2. Наймите профессионала: Таргетолог – это инвестиция в ваш бизнес. Да, это дополнительные расходы, но эффективная реклама окупится многократно.Так что решайте сами, нужен вам этот таргетолог или нет. Если же вы хотите большего – постоянных продаж, высокой узнаваемости и роста бизнеса – то выбор очевиден. Или вы сами учитесь, или нанимаете эксперта. Решать вам. Помощь по настройке таргета ищите здесь t.meДаша