Здравствуйте, 25.10.2024 мне пришло уведомление о том, что у меня заказали штаны, на следующий день
26.10.2024 я пошёл в пункт выдачи Почта России по адресу город Ижевск улица 30лет победы 31 (426069) и оформил отправку товара (balenciaga 3b sports tracksuit pants) c
заявленной стоимостью
77.777₽.00коп. (семдясять семь тясяч рублей,ноль копеек). При оформлении отправки товара сотрудник пункта выдачи выдал мне квитанцию, в которой указан адрес г.Кинель(Самарская область) 446430 и ФИО заказчика
Котов Евгений Сергеевич
29.10.24 посылка приехала в г.Кинель(Самарская область), 446430, а в этот же день был оформлен отказ и посылка поехала обратно.
мне пришло уведомление о том, что возврат приехал обратно, утром 1.11.24 я пришел в пункт выдачи
Авито по адресу г.Ижевск,
30лет победы 31 (416069) и при проверке обнаружил, что мне подменили товар .Прикрепляю фото и видео по ссылке https://t.me/ykralishtani
Я ПРОШУ провести проверку и запросить видео с камер в пункте выдачи Почта России по адресу г.Ижевск ул 30лет победы 31 (426069) и вернуть мне мою вещь или компенсировать полную её заявленную стоимость.
Почему сотрудник пункта выдачи почты россии не проверил товар при оформлении возврата?
Я не могу исключать сговор в отношении меня мошеннических действий
и халатность сотрудника пункта выдачи.
все доказательства здесь https://t.me/ykralishtani
https://t.me/ykralishtani
https://t.me/ykralishtani
https://t.me/ykralishtani