Контент план для блога в VK и TG, который продает за вас

Начнем с того, что без регулярного контента раскачать блог до системных, предсказуемых продаж не реально!

Тут как в фитнесе: чтобы накачать попу нужно регулярно заниматься. Можно делать небольшую зарядку, но каждый день.
Тут как в фитнесе: чтобы накачать попу нужно регулярно заниматься. Можно делать небольшую зарядку, но каждый день.

Если с фитнесом все понятно, то с контентом часто возникают проблемы:

🔹 нет отклика от аудитории,

🔹 не знаю о чем писать,

🔹 не понятно как ненавязчиво продавать,

🔹 нужно ли публиковать личный контент,

🔹 что лучше вести группу, канал в TG или только личный аккаунт ???

Сегодня со всем этим разберемся и вы узнаете

3 этапа, которые помогут раскачать ваш блог и получать продажи продуктов/услуг прямо в комментариях, без необходимости лично писать всем клиентам и продавать один-на-один.

Но сначала …

Контент план для блога в VK и TG, который продает за вас

Важнейшие правила контент-маркетинга, которые нужно усвоить, иначе под постами так и будет пара лайков от друзей и близких:

  • Выбирайте одну площадку как основную.

Если публикуете контент в VK, то не стоит уводить аудиторию в Телеграм канал и наоборот.

Дублировать контент можно, но у каждой площадки своя специфика, важно это учитывать. Поэтому, выбрав одну основную соц. сеть, вы сможете хорошо разобраться в её алгоритмах, правилах, нюансах. Как только начнете плавать в 1-ой «как рыба в воде» можно подключать следующую для тестирования и изучения.

Личную страницу нужно вести обязательно - люди покупают у людей. У публичной страницы (группы, паблика) больше возможностей и ими тоже важно пользоваться, но если не развивается личная страница, то это всё мало эффективно. Только в связке вы получите максимальный результат.

  • Упаковка блога отражает вашу экспертность.

У вас есть только 3 секунды, чтобы зацепить внимание аудитории. Если ваш пост заинтересовал в ленте новостей или рекламе, но перейдя в ваш аккаунт, потенциальный клиент увидел не то, что ожидал, вы его потеряете раз и навсегда.

Описание, пост-закреп, сторис, видео, статьи, фотографии - контент, который презентует вашу экспертность и говорит в один момент времени про одно и то же, чтобы у людей не возникало диссонанса (в одном месте вы рассказываете одно, в другом - другое).

Здорово, если в блоге есть ссылки на тот контент, который приносит продажи.

Например, у вас записаны 3 коротких продающих видео, раскрывающие ваш продукт/услугу (воронка, которая сейчас приносит продажи в любой нише). Разместите переход к этой воронке везде, где возможно. Никогда не узнаете точно, куда ваш подписчик захочет кликнуть :)

  • Личное можно и нужно транслировать.
Контент план для блога в VK и TG, который продает за вас

Но только то, что адекватно воспримет ваша аудитория.

Например, если вы психолог по работе с детьми, то историю про поход в стриптиз бар будет, скорей всего, плохо воспринята

Людям хочется общаться с теми, кого они знают. Запоминаются и располагают к себе те эксперты, которые вызывают эмоции через контент, рассказывают необычные истории о себе, своем хобби, семье и т.д. проще общаться с теми, про кого они что-то знают.

Не бойтесь показать свои взлеты и падения, сейчас тренд на естественность.

Безликий аккаунт продвигать не получится.

  • Пишите контент для клиента.

Каждый раз при написании поста, съемке видео представляйте перед собой вашего идеального клиента и подумайте, на сколько данный контент будет ему интересен.

Больше рассказывайте не про себя и свои достижения, а про результаты тех, с кем вы работаете, про их проблемы и решения, показывайте, как ваша услуга/продукт помогает в конкретных ситуациях клиента.

Помните, что у каждой единицы контента должна быть конкретная цель - то, что вы хотите донести до аудитории и что хотите от нее получить. И ваши читатели должны вашу цель легко считывать. Если подписчики не понимают сути, то они путаются, им становится неинтересно и скучно - отписка.

Подписчикам важны не вы, а они сами!

  • Миксуйте форматы.

Чтобы ваш блог не стал скучным и заезженным, публикуйте разнообразный контент: видео, опросы, статьи, сторителлинги, инфографику, прямые эфиры, аудиоподкасты и т.д.

Итак, а теперь…

3 этапа, которые помогут раскачать ваш блог и получать продажи продуктов/услуг прямо в комментариях, без необходимости лично писать всем клиентам и продавать один-на-один.

ЭТАП 1 - вырабатываем привычку писать качественный, регулярный контент

Контент план для блога в VK и TG, который продает за вас

Именно на этом этапе многие сливаются, не прочувствовав весь смак от блога, который приносит заявки и оплаты.

🔹 Одни не видят отклика от аудитории и разочаровываются: «Нет лайков, комментариев, не буду писать посты((». Первый этап раскрутки блога всегда неблагодарный) Часто от этого опускаются руки и появляется неуверенность в себе.

В этот момент важно вспомнить «чтобы не разочаровываться, лучше не очаровываться». Это значит, что не стоит ждать больших результатов мгновенно, так как аудитория еще маленькая, не привыкшая к вам, вашему контенту, нет фанатов, которые следят и комментят каждый ваш пост.

Дайте себе и своему блогу время. Просто примите решение - делать, даже если пока нет видимых изменений. Они обязательно будут! Важно понять это и продолжать, не смотря ни на что.

Со временем, вы научитесь слышать и понимать своих читателей, научитесь писать именно для них контент, который «заходит», они быстро это считают и начнут взахлеб поглощать все то, что вы им даете.

🔹 Другие боятся писать посты - «Вдруг увидят все мои знакомые, что подумают?» Во-первых, все точно не увидят, первое время охваты будут низкие.

Во-вторых, а что страшнее: то, что через 5 лет все останется на прежнем уровне или то, что бывший прочтет пост, который говорит о вашей экспертности?

Для профилактики, можно почитать тех, кто пишет реально ужасно и посмотреть сколько у них лайков, комментариев, поймать это чувство- "Как? Его читают? С ним общаются? Но я то точно могу лучше!"

🔹 Некоторые рожают каждый пост в муках. Такими темпами далеко не уедешь, устанешь, выгоришь, забьешь…

Если писатель «не горит» своей темой, то это считывается на раз-два и читать становится неинтересно. Чтобы зажечь кого-то, нужно гореть самому!

Подумайте, почему так происходит. Может быть это не ваша тема?

Пообщайтесь с клиентами, постарайтесь услышать их боль. После вам уже не придется думать «о чем же написать пост», просто пишите, чтобы помочь, дать совет, поделиться опытом.

Этот этап нужен не только для закрепления привычки - писать контент.

Здесь важно:

  • научиться создавать контент, который цепляет, привлекает, вовлекает, нравится вашим подписчикам;
  • научиться создавать поток новой аудитории в ваш блог.

Вот несколько вариантов набора новой аудитории: коллаборации, реклама у блогеров, статьи в проверенных источниках, реклама в Телеграм, Яндекс, Авито, вирусные видео и т.д.

Как только навык усвоен, переходите к следующему этапу 🔽🔽🔽

ЭТАП 2 - выстраиваем контент стратегию, которая продает

Контент план для блога в VK и TG, который продает за вас

Привычка и навык вести блог уже появились, теперь ставим финансовую цель и с помощью стратегии идем к ней.

У вас уже есть четкое понимание о чем писать, так как вы знаете, на что лучше всего реагирует аудитория, что с удовольствием читает.

Чтобы были продажи, пробуйте публиковать посты не в хаотичном порядке, а в формате сериала, где каждый последующий пост продолжает мысль предыдущего.

Возьмите большую идею, которой будете зажигать ваших подписчиков и постепенно раскрывайте её с помощью серии публикаций

Например, вы нутрициолог и на ближайшие пару недель выбираете следующую контент стратегию:

  • Большая идея - Жесткие диеты приводят к ожирению или анорексии.
  • 1 пост - Почему жесткие диеты - это вредно для организма.
  • 2 пост - Шаги для эффективного и безопасного похудения.
  • 3 пост - Результаты клиентов.
  • 4 пост - Почему стоит мне доверять.
  • 5 пост - Мои услуги, как оплатить, что получите в результате.

На этом этапе вы тестируете разные стратегии продаж через контент.

Важно:

  • Не стоит публиковать во время продаж что-то на отвлеченную тему - читатель теряет нить повествования и продаж будет меньше.
  • Стратегии нужно менять, чтобы подписчики не поняли, что вы снова пытаетесь им что-то продать.

Постоянно анализируйте эффективность каждой стратегии - выпустили серию постов, оцените кол-во продаж, качество вовлеченной аудитории, ее отклик, реакцию.

ЭТАП 3 - настраиваем ежедневные продажи в блоге с помощью АВТОматического контента

Контент план для блога в VK и TG, который продает за вас

Здесь неплохо иметь проводника - человека, который уже прошел этот путь и знает все "подводные камни", может помочь пройти данный этап максимально эффективно и легко.

У вас уже есть протестированный спрос на продукты/услуги и вы знаете, на какие из них стоит вести своих подписчиков.

Вы уже точно знаете, какая стратегия продаж через контент работает лучше всего.

Осталось автоматизировать выдачу этих постов/видео, чтобы не публиковать каждый раз одно и то же.

И даже если вы неделю ничего не постите в блоге, заявки все равно будут поступать.

Итак, посты из самой эффективной стратегии поместите в чат-бота, который будет выдавать их новым подписчикам по таймеру.

Например, сегодня подписчик зашёл в чат-бота - получил первый пост, завтра второй...и через 3 дня уже покупает вашу услугу/продукт.

С настройкой такого чат-бота я легко смогу вам помочь, просто напишите мне в лс.

И больше не нужно будет тоннами публиковать никому не нужный контент и бегать за клиентами.

🔹 У вас будет рабочая стратегия, которая предсказуемо приносит заявки и оплаты.

🔹 Вы будете точно знать сколько заработаете в этом месяце.

🔹 Головная боль "о чем писать посты" пройдет сама собой.

Ваш блог станет интересным и цепляющим внимание потенциальных клиентов, будет продавать за вас, даже если вы уже давно там не появляетесь 💯

55
Начать дискуссию