Просим продавца предоставить VIN код. Это уникальный номер на каждой автомашине. Он прописан в ПТС (паспорте транспортного средства, выданном таможней или соответствующим органом), в СТС (свидетельстве о регистрации транспортного средства), на кузове авто (различные места, в зависимости от модели: под ветровым стеклом, на арке водительской двери, под капотом, на днище и др.). Получив VIN код, я сравниваю информацию, указанную в объявлении с информацией из баз данных ГИБДД. На сайте ГИБДД вводим номер и проверяем историю регистрации (сколько владельцев ставили на учет данный авто), участие в ДТП (те, что регистрировали инспекторы ДПС; следует помнить, что это аварии в основном после 2014-15 годов и только те, которые оформлялись «по закону», а не «давай на месте договоримся»), нахождение в розыске, наличие ограничений (например, по задолженности продавца перед кредиторами, государством или супругом; тут и штрафы, и налоги, и алименты, и транспортны налог — все, что по суду не смогли взыскать судебные приставы. Если автомобиль имеет ограничения на регистрационные действия, то поставить его на учет на себя Вы не сможете). Если информация разнится с той, что мне предоставил продавец, то я уже отказываюсь от этого варианта. Объяснения про количество владельцев: якобы переставляли родственники друг на друга, или про штрафы, которые будут оплачены сразу перед покупкой, меня не интересуют по нескольких причинам: во-первых, это лишняя трата времени и денег, во-вторых, сразу же добавляется куча новых проблем в будущем. А на рынке подержанных авто достаточно вариантов, чтобы не зацикливаться на одном. Разница в 20-50К рублей не стоит того. Меня интересуют все пункты, так как я не покупаю автомобиль, у которого больше 2х владельцев, который участвовал в ДТП или имеет ограничения.