Всем привет, меня зовут Максим Гаранин. Я таргетолог и эксперт в продвижении бьюти услуг по всему миру. В этом кейсе расскажу, как я на протяжении года, увеличивал прибыль мастера и тренера по перманентному макияжу из Милана, с помощью таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм ✅Цели рекламы.Заявки на услуги перманентного макияжа и заявки на обучение (базовый курс по перманентному макияжу) . Дополнительно делали 2 коллабы. Первая — с мастером по тату из России и запустили онлайн курс по обучению «мини-тату для мастеров перманента по всей Италии. Вторая также с мастером из России, онлайн курс по технике «hairstroce» для действующих мастеров по всей Италии.Бюджет: 40.000₽ в месяц (на базовый курс и услуги) + отдельные бюджеты на запуск курсов Социальная сеть: Instagram/Facebook Сроки сотрудничества: 12 месяцевГео: ИталияПодготовка и запуск рекламы.Подготовку начал с изучения Европейского рынка и конкурентов. Оказалось что в Европе очень плохо развита сфера интернет маркетинга по сравнению с Россией.В те времена когда я запускал этот проект еще была возможность запускать трафик в директ и именно на этом строилась рекламная кампания. (Сейчас уже снова можно вести в директ, но без аналитики по количеству сообщений) Мы решили вести весь трафик в директ, и уже в переписке мой клиент будет закрывать людей на услугу. Из-за небольшой конкуренции мы решили использовать в офферах прямое предложение услуги (без скидок и прочего). Призыв был узнать подробности об услуге в директ. Около 2 месяцев мы генерили большое количество заявок, а клиент успешно закрывал их на свои услуги.Но в какой-то момент в Европе запретили вести рекламу на сообщения и мы решили сделать хороший сайт и для услуг и для обучения.С появлением сайта сменилась только цель в рекламном кабинете на «конверсии», офферы были так же прямые, а количество заявок так же приемлемое.Креативов тестировал очень много, от видео до каруселей, покажу несколько вариантов, которые уже у нас выгорели 😅Использовал и видео и статику. Видео собирало больше кликов и CTR был намного выше, но целевых действий с них было намного меньше, поэтому перешел полностью на статику.Если на услуги я брал только Милан +80км, то для продвижения обучения я настраивал на всю Италию и часть Швейцарии (только итальянский язык)Хоть обучение и было офлайн, люди могли приехать и с другого конца страны. Потому что это очень востребованная профессия, а мой клиент титулованный тренер и топовый эксперт в своей сфере.Для обучения тестировали 3 сегмента:1) Те, кто хочет обучиться новой профессии с нуля2) Те, кто уже работает в бьюти сфере и хочет сменить профессию на более прибыльную3) Новички в перманентном макияже, кто хочет получить полноценную базуЛучше всего зашел 2 и 3 сегмент, с ним и продолжили работать.Креативы для обучения (тоже выгоревшие😅): Связки работают как часы уже на протяжении года и по настоящее время.Собираем почти на каждый месяц группу на обучение из 4 человек.В период жестких ограничений из-за ковида были месяцы простоя, но после их снятия, все выровнялось.На данный момент мы продолжаем сотрудничество и по услугам и по обучению.Цифры за все время:Потратили: 530.000₽Выручка: 5.700.000₽Срок сотрудничества: 12 месяцевПолноценный отзыв от клиента я не запрашивал, но учитывая что мы работаем столько времени, уже дает понять, что реклама окупается, но все же, чтобы не быть голословным прикреплю несколько вырезок из переписок😎😅Если вам требуется качественное и результативное продвижение в Инстаграм/Фейсбук, то с радостью обсужу ваш проект, контакты для связи оставляю ниже 😉Контакты для связи:WhatsAppInstagramTelegram