Когда планируется функция экспресс-доставки товаров от мерчантов, а не продуктовых магазинов?
Добрый день! №3646431331
Выражаю своё понимание к автору.
Ровно 1 в 1 аналогичная ситуация и с моей карточкой товара.
Категория товара у меня немного похожа - микрофонная стойка.
Товар на протяжении полугода был бестселлером, даже при высокой стоимости в данной категории. У карточки было правильно оптимизировано название, много отзывов (реальных, от клиентов), высококачественные фотографии с гармоничной не колхозной инфографикой и с отличным описанием.
В итоге они сначала испортили название (убрав название предмета оставив только бренд и модель), удалили фото оставив 2 шт.
На моё обращение ответили, что невозможно вернуть название, которое было, якобы оно формируется по каким-то там шаблонам, а каким вопрос??
В итоге на мои требования вернуть карточку такой, какой она была сотрудники Маркета создают просто новую карточку, где чуть больше фотографий, но даже там умудрились накосячить. И до сих пор обращение типо в работе.
А как это должно повлиять на парсеры? Не совсем понимаю, объясните кто в курсе