Аспро -сомнительная система.. Интересно выглядит только на максимальных тарифах и это уже не так и дешево., саппорт медленный, позвонить некому. За свои услуги по настройке сдерут нормально.. Условия по оплате и договор конечно сделан "под себя" , ничего не гарантируют и ни за что не отвечают. В общем так себе.. Заплатил и пожалел!
А первый квартал 2023 года когда закончился??
Это в какой то мере хорошо что не смогли идентифицировать и большее кол-во сомневающихся не выберет Вашу систему. Мой кейс для Вас пустяшный, но по нему я вижу как далеки маркетологи и эффективные менеджеры в продвижении своего дела, и как Вы сами пишете -мой случай даже не попал в проблемный, это говорит о наплевательском клиентском сервисе или о плохой самодельной системе- в которой нет места проблемным кейсам, или не налажены скрипты по их обработке или исполнители так ловко их отрабатывают - что единственное, что остается пользователю (уже бывшему) - всем рассказывать и предостерегать, от знакомства с этой системой. Что я наверное и буду делать..