Создание каналов посвященных трендам

Создание каналов посвященных трендам

Что такое тренд?

Тренд - это тема, которая привлекает большое внимание и активно обсуждается в определенный момент времени. Это тема, которую все слышат, видят и обсуждают.

Например, в 2020 году глобальными темами станут коронавирус и протесты в Беларуси, в 2021-м - Навальный, вакцинация и ситуация в Афганистане.

В 2022 году доминируют спецоперации и санкции в Украине, в 2023-м - ситуация на Ближнем Востоке, а в 2024-м - интервью Владимира Путина Такеру Карлсону и криптоигра Hamster Combat.

Пример рекламного тематического канала

Иногда администраторы создают специальный канал для самой обсуждаемой на данный момент темы.

Во время протестов в январе 2021 года канал Москвач быстро рос, привлекая подписчиков за несколько центов. В итоге на данный момент Москвач стал крупным новостным каналом.

Последние примеры

Канал криптоигры Hamster Сombat. В июне 2024 года канал побил все рекорды, собрав 8 миллионов подписчиков за неделю и 27 миллионов за месяц!

Это была самая быстрая акция в истории Telegram, которая заинтересовала огромную аудиторию.

Это было самое быстрое продвижение в истории Telegram и вызвало огромный интерес у зрителей.

Риски создания канала на трендовую тему

Во-первых, если вы хотите быть одним из первых в своей нише, вам нужен большой бюджет, чтобы быстро достичь большого охвата и не прогадать с низкими ценами на подписку.

Во-вторых, успех зависит от умения вовремя уследить за тенденциями. Те, кто сумел плыть по течению и опередить волну коронаций и протестов, могут добиться успеха. Но те, кто опоздал, столкнулись с падением интереса и не смогли окупить свои затраты.

Поэтому, если вы подумываете о создании канала, посвященного трендовым темам, тщательно продумайте свою стратегию и взвесьте все риски.

Жду каждого прочитавшего)

Начать дискуссию