Был с нами еще один покупатель. На складе работала она, мужчина, который с нами говорил и еще одна помощница. Хозяйка металась от одного клиента к другому и говорила то нам то ему, в общем создавалось впечатление будто у них очередь в 20 человек, и она одна всех обслуживает. Но, было всего 2 покупателя, мы и еще один мужчина и 3 работника, 3 КАРЛ! И она умудрялась ничего толком не успевать, не давая работать своим подчиненным, перебивая их, когда они делали попытки с нами поговорить и помочь ей. Также мы заранее договорились о цене по телефону, и она показала нам товар. «Вот этот сорт чая я могу отдать за столько, а этот нет, даже не просите. А вот у меня есть еще самый лучший чай, он стоит намного дороже.» Мы естественно оценили качество самого высшего сорта и уже думали взять его, НО! Она сказала: «Нет, пожалуй, я его вам не продам, оставлю его себе! ВСЕ! Он не продается…» ШТА?? Естественно мы немного были в шоке. «И вообще у нас нельзя вот так просто приехать и сразу купить, нужно оставить заявку сначала …» Мы спросили: «Может нам уехать вообще, раз нельзя? Мы правила вашего склада не знаем, мы первый раз у вас и готовы у вас брать, а не у прежнего поставщика? Да и вообще очень много у вас конкурентов, и я бы на вашем месте так не общалась с покупателями оптовиками» Естественно она сказала: «Пожалуйста, если хотите покупайте в другом месте…» Я не был сильно удивлен ответом…Но, все это дело замял ее помощник, он извинился и подарил нам подарочки, чтобы мы попробовали их чай. В итоге: Мы взяли 3 кг чая, вместо 10 ... Но в конце концов она видимо поняла свою ошибку и еще от себя подарила нам разные чаи и даже предложила выбрать любые 2 из их ассортимента.