Добрый вечер, если вы не знаете, то я тем более не имею понятия как мошенники получили доступ к моему клиент банку. В конце концов махинации проходят в вашем банке, и ваша служба безопасности должна разобраться и дать разъяснения пострадавшим, и банк в свою очередь обязан компенсировать потерянные деньги.
Виктория, подскажите пожалуйста, от МТС вам пришла какая-нибудь информация по отмене операций? Я тоже вчера сразу обратилась в МТС для отмены данных транзакций, так как они были произведены мошенниками, но мне пока ни какой информации не поступило.
Озон вам дал официальный ответ? Или он ответ предоставил в полицию?
Спасибо большое за помощь.
Добрый вечер, спасибо вам большое. Подскажите пожалуйста в какой структуре искать финансового уполномоченного?
Добрый вечер. Я сегодня столкнулась с похожей ситуацией, каким-то образом взломали Озон банк. Вывели деньги с накопительного счёта в размере 40 000 руб. на карточный счёт, и произвели платежи в счёт оплаты услуг связи МТС в сумме 9900 руб. и оплата ТВ и интернета на сумму 29 950 руб . И ещё по мелочи переводы через СБП какому-то физ лицу.
Виктория, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у вас есть какие-нибудь подвижки по данному делу?