- Ключевые слова в РСЯ не являются ключами, как таковыми. Они явно иногда используются в качестве таргетинга, но довольно редко. Яндекс использует еще целую массу других показателей для таргетинги - что посещал пользователь, какое время, какой и когда проявил интерес, gps, с кем и о чем вы общаетесь и т.д
По моему опыту в нишах с высокой конкуренцией РСЯ дает хорошую цену заявки.
А вы авотаргетинг в РСЯ используете?
Да, но не всегда - на запуске смотрю 2-3 дня по нему показатели. Он часто канибализирует трафик по ключам полностью
Сидит чел, жрет Доширак, а ему рекламка "Купи квартиру" 😁😁 согласна, РСЯ "интересный" инструмент, но кстати в некоторых нишах работает только РСЯ, но это ни для кого не секрет. Картинка 🔥