Часто я слышу - почему ко мне не приходит толпа клиентов , после публикации моей экспертной статьи в глянце? 🌟
К счастью такие вопросы задают не мои эксперты 😅, но скорее всего эта мысль возникает у многих. Пожалуй оставлю этот пост тут , вдруг будет полезно.💡
Пиар - это не маркетинг, таргетинг и тд.
Это о создании узнаваемости (!) в свою очередь через которую вы получаете самых «жирных» клиентов. Чем чаще ваше лицо ( статью, комментарий , коллаборацию) видит большое количество людей, тем известней вы становитесь и тем больше они будут знать о вас.
И давайте на чистоту . Одна статья не сделает вас знаменитым ( если вы только не предсказали смерть важного лица государства ). Даже 5 статей может быть недостаточно.🫤
Именно поэтому важно создавать индивидуальную PR-стратегию , включающую в себя не только статьи ( будь онли не ладны) , но и другие пиар-активности. Это правда важно 🚀 💫
Верьте в свою уникальность - правильный пиар поможет выстроить мост между вами и вашим брендом 🌟