Строительный маркетинг - https://t.me/+u3rRnj3J-AQ2OWRi | https://www.ratingfirmporemontu.ru/ - Рейтинг лучших компаний, производителей, товаров
Уважаемые представители Яндекса!
С августа-2023 происходят странные вещи:
- блокируются сайты в РСЯ БЕЗ накруток ПФ, без черни и нарушений ваших правил ВЛАДЕЛЬЦАМИ - с вашей стороны сплошные отписки или игнор - https://vc.ru/claim/823240-yandeks-zablokiroval-neskolko-ploshchadok-bez-obyasneniya-prichin-i-konkretnyh-rekomendaciy-teh-resheniy-skrinshoty-vnutri
- затем МПК-фильтр без конкретных комментариев или вовсе без ответа поддержки.
Станьте, наконец, к вашим партнерам - вебмастерам ЛИЦОМ - мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве по открытым (!) правилам игры!
Но конкретных рекомендаций и правил нам не дают, кроме общих отписок.
Было бы так просто, как РСЯ - не было бы проблем)
Рынок прямых реклов очень холоден, если смотреть глобально в разрезе разнообразных направлений и регионов. Но при этом очень перспективен - работаем в нем.
Отсюда и закрытие этих пустот РСЯ, партнерскими программами и т.д.
В СПб - так же в зависимости от от типа посадочных и типов рекламных кампаний - от 1.500 до 4.000 руб.
ПОИСК - 3.500-5.000 руб.
В зависимости от типа посадочных - от 2500 до 5.000 руб. (основная масса).
ПОИСК - до 9000 руб.
1. Да, это логичное действие - поставить себя на место яндекса. И так же согласен про большой массив данных яндекса.
И я бы не стал негодовать, если бы я действительно "стимулировал клики".
Так же все блоки установлены с конструктора объявлений в разрешенных местах. Нет "гирлянды", когда 100500 блоков перекрывают контент и его невозможно читать (плюс если бы это было нарушено - была бы другая формулировка и модерация была бы просто снята до устранения проблемы).
Как я писал - я даже поставил соответствующий антибот сервис (по отзывам и различным рецензиям в интернете - это лучший сервис в своем роде).
И нет понимания, как защищаться от того мусорного трафика, что дает аномальные склики. И нет конструктива от яндекса. Вот что пугает.
2. Про сторонние площадки, где куча некачественного трафика - я написал как специалист по Яндекс.Директ - т.к. рекламу веду и на свои и клиентские проекты и на всей выборке данных с проектов - подобные площадки НЕ дают конверсий и приводят кучу мусорного трафика, который сразу же уходит с сайта (в частности).
Неужели единственный путь - смириться с произволом и лишиться дохода с РСЯ? =)
1. Мне кажется, я знаю, про кого вы - в Москве есть 3 группы компаний, "клепающих" рейтинг под свои подбренды. У одной (сайт в оранжевых тонах) - более 20 однотипных рейтингов - весь ТОП там.
У них нет на сайтах РСЯ - т.к. эти площадки для лидгена на услуги своих ремонтных компаний.
2. Все же основной посыл - про открытость и конкретные рекомендации по защите от "недействительных показов и кликов".
Роман, все ясно =) Успехов и прекрасного дня!
Ни одного конструктивного конкретного совета по теме материала, основанного на вашем личном (!) практическом опыте, как и ранее, не наблюдаю...
Роман, я пишу конкретно про Поисковый трафик, а не про РСЯ.
Не надо все в единую кучу валить и смещать фокус внимания на другие аспекты, которые тут я не касаюсь намеренно (т.к.не было задачи писать исчерпывающий мануал про мастера кампаний).
Я написал про одну конкретную проблему, а не про все проблемы, с которыми можно столкнуться.
Конструктив, который приветствуется и будет полезен другим, ваш конкретный практический опыт решения проблем с мастером кампаний, в данном случае.
Денис, я тут не про выбор исполнителя.
Я все же про конкретную проблему и конкретное ее решение =)
Если для вас тут все понятно и очевидно - супер! Значит вы не ЦА данной статьи!
Я хочу, чтобы данную проблему научились выявлять и решать как можно больше тех, кто с ней столкнулся и решил "загуглить" это.
Именно для них я и написал данный материал!
Прекрасного вам дня/вечера!
К сожалению, те, кто настраивает рекламу, не знает этих вещей!
Кто-то честно признается клиенту, что не знает, в чем причина.
Кто-то тупо сливается и пропадает - не выходит больше на связь.
Надеюсь, этот ликбез в формате 1-2-3 поможет тем, кому он предназначен!
Видимо, это настолько же сложно, как и найти достойного ремонтника =)))
Да, сам делал 2 ремонта - ух намучился!
Друг искал ремонтную фирму для мамы, воспользовался нашим рейтингом ремонтных компаний, прозвонил ТОП фирм, позвали на замер, выбрали одну фирму, заключили договор.
Сделали норм, но НЕ без косячков, которые по гарантии устранили.
Я, конечно, был в шоке, что так "бесшовно" можно =)) С моими мучениями не сравнить!
Так что - на кого "нарвешься", причем не про "компанию" как юр.лицо речь, а про ЛЮДЕЙ.
Если надумаете на продажу - стукните с условиями!
Это решение на продажу или под свои нужды?
Антон, спасибо за материал!
В целом - настраивать Мастер Кампаний на конверсию квалифицированного лида - актуально.
НО!
Это применимо к единицам клиентских проектов (микро бизнеса), будем честными, по причине нежелания клиента заморачиваться с СRM или тех.сложностями/кастомными решениями, за которые не готовы платить.
Недавно с РОИСТАТом боролись несколько месяцев по передаче данных в метрику о квалификации лидов в рамках одного проекта. Даже у них это не налажено, это надо допиливать кастомно под проект. А поддержка их - те еще перцы =)
Имеется в виду, что при запуске рекламных кампаний на ПОИСКе с оплатой за клики - 1 конверсия может стоит 10-20 т.р., т.е. дорого.
Юрий, приветствую!
На своих проектах применяю такой же подход, без накруток (считаю это "костылями-времянками").
Тема 100% рабочая!
Спасибо, исправил!
не понял про совет по пересозданию компаний и аккаунтов, ведь у директа главное правило - непрерывность в показах.
В том-то и дело, что кампании "умирают", переставая давать показы и клики.
Пересоздание как раз для реанимации.
Реальный выход - много писать про свою работу.
Писать - да. В этой статье речь не об этом была.
НО!
Чтобы потенциальные клиенты созданный контент увидели - опять же нужна реклама, т.к. контент "в стол" пользы не даст.
Да и создавать контент нужно регулярно с обязательным донесением до потенциальных клиентов.
Это не так просто и быстро. Отдача от этого имеет накопительный эффект и становится видна не моментально.
Алексей, я пишу именно про оценку прямого спроса на услуги по статистике яндекса.
По статистике, что я имею, от клиентов, которые предоставляют мне сквозную аналитику - самые лучшие заявки, превратившиеся в лучшие договора - именно с ПОИСКа + с РСЯ площадок Яндекса.
Это НЕ значит, что в остальной РСЯ нет хороших клиентов.
Я делюсь исключительно своими наблюдениями в конкретной тематике и обращаю внимание на тенденции, что есть в публичном открытом доступе.
1. Такой явной закономерности не замечаю.
Погода в стройке сказывается - замечал.
2. Про авито мысль - не брезговать, думая. Что там сплошные безденежные, а использовать.
Чеки на работы за кв.м. по обратной связи от нескольких клиентов написал.
3. Фейки есть, есть недоступные номера.
Но всплеска как в январе-феврале нет.
4. Ночью - окна и остекление хорошо работают.
В выходные крутим везде.
Бывают выходные активные в плане обращений, бывают средние и никакущие.
Так же имеют место быть волны - одна неделя может работать, другая - вообще глушь. В плане заявок. При этом показы и клики идут как и ранее.
В целом - четких закономерностей выявить не могу.
Пишите в поддержку яндекса с аргументами, что вы ничего не нарушали, что рекламировали и прочее. Чем больше информации, тем лучше.
Копируете или создаете с нуля новые кампании. С отличающимися элементами - заголовки, текст объявления, быстрые ссылки, картинки, с минусами или без/с другими.
Остановленные мастера кампаний - в архив.
Благодарю за опыт!
Вслепую говорить, не видя проекта и статистики по рекламе, не готов. Надо разбираться глубже и предметно.
Много раз слышал про то, что все хорошо, а как начинал копать - внутри начинало всплывать…
Надо глубже индивидуально разбираться в ситуации и анализировать как рекламу, так и посадочные страницы.
Сергей, спасибо за комментарий!
Скажите - у вас были РСЯ на "ручке" с оплатой за клики?
На посадочные страницы (НЕ квизы).