Соц сети или контекст , что лучше ?

Ни для кого не секрет, что соц сети - это мощный инструмент для продвижения бизнеса

Большинство компаний относятся пренебрежительно к продвижению через inst (запрещенная в рф организация) и предпочитают вкладывать все деньги в контекстную рекламу.

Не буду отрицать , что при правильном подходе контекстная реклама может принести много лидов , но , на мой взгляд , есть более действенный инструмент:

В исследовании 2022 от Journal of Social Science Studies были опубликованы результаты насчет соц сетей

Это исследование показало, что чем интенсивнее владельцы бизнеса используют социальные сети, тем лучше они воспринимают развитие бизнеса.

Развитие медиа стороны компании:

При сравнении результатов работы с контекстной рекламой и развития медиа стороны компании с одинаковым бюджетом эффективнее будет 2 способ

На мой взгляд , если вы настраиваете контекстную рекламу , то вы ищете людей , которым помогаете решить какую то проблему ( с одеждой , едой , какими то услугами) .

Но что происходит , если у вас мощный бренд в соц сетях?

Вы также помогаете людям решать проблему , но помимо этого у вас собирается лояльная аудитории. Продвигая свой бренд и стиль жизни с вашими товарами , услугами вы будете передавать этот образ своей аудитории.

Для всех людей характерно продвигать и рекомендовать свой образ жизни , вспомните , с какими эмоциями ваши друзья высказывались ваши знакомые о каком то бренде / магазине / компании.

Наглядный тому пример - современные бренды одежды. На данный момент очень много различных магазинов , которые продвигают себя через соц сети, они продают образ жизни , а не товары .

Уверен , что если бы каждый такой бренд вкладывал все деньги в контекст , то таких результатов не было бы

Важно понимать , что оба инструмента полезны , но если перед вами стоит выбор между этими двумя инструментами , то следует сфокусироваться на втором.

Если вы хотите повысить свои охваты и повысить присутствие вашей компании в медиа пространстве , вы можете связаться со мной по телеграмму - @permyakovalex

Или забронировать бесплатный звонок:

Мой сайт ( лучше работает с компьютера ) -

11
4 комментария

Вы сравниваете холодную (соцсети) и теплую (контекст) аудитории, причем утверждаете, что холодная - эффективнее. Это не так.

Ответить

Да , согласен, но каждый инструмент по своему хорош ,и ,если смотреть на лояльность аудитории , то все таки она больше во втором случае, но при этом необходимо прогревать аудиторию)

Очень сложно привлекать аудиторию через контекст , где нет никакой истории о компании )

Ответить