Опять Авито начинает сыр бор? Заказали и не забирают, видимо, специально)

Отправил заказ человеку, после отправки начались какие-то непонятные качели))

Человек сначала выходит на контакт и говорит, что заберет заказ, после сливается и кидает в игнор) разве это нормально? Что на это скажет поддержка авито? Правильно, ничего, она просто промолчит и все)

А у меня товар в стоп листе, я никому его не продаю, потому что он не у меня и сижу жду, пока якобы «потенциальный клиент» его заберет )))

Почему Авито делает такие странные правила? Товар надо отправлять , когда он оплаченный , но деньги ты получишь только тогда , когда клиент его заберет) А если он не заберет? Я просто так жду уже с 9 ноября. Какой профит с этого? Просто полный бред…Авито , тормозите , вы теряете потенциальных хороших продавцов с ваших платформ , это не нормально уже.

Я, если честно, уже устал бороться с авито и меня начинает это все раздражать)

У меня 3 актуальных авито доставки и ни один клиент не забирает товар)))) а я все жду деньги или товар обратно.

Авито, возместите!!!

Опять Авито начинает сыр бор? Заказали и не забирают, видимо, специально)
Опять Авито начинает сыр бор? Заказали и не забирают, видимо, специально)
Опять Авито начинает сыр бор? Заказали и не забирают, видимо, специально)
Опять Авито начинает сыр бор? Заказали и не забирают, видимо, специально)
Опять Авито начинает сыр бор? Заказали и не забирают, видимо, специально)
1 комментарий

Здравствуйте. Понимаем, что вы хотите завершить сделки как можно скорее. Возможно, у покупателей нет доступа к Авито, и они не могут с вами связаться.
Если покупатель не забирает заказ в течение срока хранения, он возвращается в тот же пункт приёма, куда вы его сдавали.
Если вы не хотите ждать, заказ можно отменить. Тогда товар отправят обратно до того, как закончится срок хранения.
Напишите нам в личные сообщения, если такое решение вам подходит — мы передадим службе доставки, чтобы они отменили сделку.

Ответить