Почему Авито делает такие странные правила? Товар надо отправлять , когда он оплаченный , но деньги ты получишь только тогда , когда клиент его заберет) А если он не заберет? Я просто так жду уже с 9 ноября. Какой профит с этого? Просто полный бред…Авито , тормозите , вы теряете потенциальных хороших продавцов с ваших платформ , это не нормально уже.
Здравствуйте. Понимаем, что вы хотите завершить сделки как можно скорее. Возможно, у покупателей нет доступа к Авито, и они не могут с вами связаться.
Если покупатель не забирает заказ в течение срока хранения, он возвращается в тот же пункт приёма, куда вы его сдавали.
Если вы не хотите ждать, заказ можно отменить. Тогда товар отправят обратно до того, как закончится срок хранения.
Напишите нам в личные сообщения, если такое решение вам подходит — мы передадим службе доставки, чтобы они отменили сделку.