На данном этапе развития и доступности генеративное искусство идеально закрывает эмоциональный пользовательский опыт, ускоряет процесс рутинной работы для специалистов, создает уникальный дизайн, который в целом не должен иметь границы и четкозагнанное в рамки тз. Искусственный интеллект создан на стыке миров, в первобытности маркетинга по Котлеру и динамичности анализа пользовательского опыта языковыми-вычислительными моделями ИИ, он не может быть максимально осязаемым и подконтрольным, его задача не в этом. Он не может быть дешевым-потребление его ресурсов стоит 1/4миллионных видеокарт пачками, сгоревшие вентиляторы и бесперебойное питание электричества. Он не может быть, слишком дорогим, потому что спрос на рынке «неживое-дешевле», но в тоже время отзывы о том, что живое обнищало на творческий потенциал и усердную работу не отпускает.