КОМПАС и немного ГРУБО

КОМПАС и немного ГРУБО

Генеративное искусство, интегрированное в бренды, может значительно углубить пользовательский опыт. Однако, заказчик, в любом определенно неопределенном лице, до сих пор находится перед джином в волшебной лампе, список особенностей и возможностей исполнения желаний заранее не оглашается. Заказчик попросту не знает о чем просить.

Самое частое слов в диалогах о том, почему стали чаще выбирать ИИ: ЭКОНОМИЧНО

На ряду с китами рынка -- да, экономично, в 5-10-50 раз, чем персонализированная «живая» съемка, отснятое промо, футуристические пространства, 3д-моделирование и даже метавселенные.

✋Attenzione :

ниша сопряженная с ИИ нова и не закреплена на рынке, не имеет четкого ценообразования, хайпующе дрейфует в человеческом пространстве под соусом словосочетаний #нейросети #нейронки #искусственныйинтеллект #ии и все исходящие, хотя зачастую то, что нам впаривают под этим соусом не является продуктом того генерирующего ИИ, о котором можно громогласно заявлять.

На деле же экономичность приобретает вандальный эффект боке, а стоимость работ зависит от «большого пальца» заказчика ( 🙂эмпирическая закономерность, а не то, о чем вы возможно подумали, хотя…). И из-за непонимания и отсутствия хорошего ликбеза ниша ИИ-искусство гетерономично продавливается динозаврами рынка диджитал-услуг.

В идеальном мире, чтобы говорить об уникальности и авторстве в коллаборации с ИИ, реалистичности нейромоделей (товаров, людей, текстур) - необходимо дать достаточное количество вводных данных, чтобы закрыть запрос : повторить модель одежды, фасон, оригинальные принты и вышивки, паттерны ткани, движений и прочее.

❤Любой заказчик должен знать, что выбор между авторским правом или обладанием генерации лежит между: использовать ИИмодель приватно, либо обладать собственной обученной ИИ-моделью.

На данном этапе развития и доступности генеративное искусство идеально закрывает эмоциональный пользовательский опыт, ускоряет процесс рутинной работы для специалистов, создает уникальный дизайн, который в целом не должен иметь границы и четкозагнанное в рамки тз. Искусственный интеллект создан на стыке миров, в первобытности маркетинга по Котлеру и динамичности анализа пользовательского опыта языковыми-вычислительными моделями ИИ, он не может быть максимально осязаемым и подконтрольным, его задача не в этом. Он не может быть дешевым-потребление его ресурсов стоит 1/4миллионных видеокарт пачками, сгоревшие вентиляторы и бесперебойное питание электричества. Он не может быть, слишком дорогим, потому что спрос на рынке «неживое-дешевле», но в тоже время отзывы о том, что живое обнищало на творческий потенциал и усердную работу не отпускает.

⬇⬇⬇Мы все породили химеру в виде нас самих и ждём от этого порождения стабильности.

🟨ИТОГ🟨

Идеальный результат: воздушный запрос, большое количество вводных данных, единовременные затраты для долгосрочного сотрудничества.

Мы тоже так хотим : более простой запрос, некое количество вводных данных, средние затраты на единоразовое сотрудничество ( в следующий раз все по-новой, без бекапов и сохраненнок )

Давайте сделаем что-нибудь: запрос, вводных данных нет, низкие затраты.

Вишенка на торте: в основном, как правило, уж так завелось, что после «давайте что-нибудь и мы тоже так хотим» рождается тонна правок и корректировок — можно расслабиться , это не пройдет. НИКОГДА. Такая уж сущность рода человеческого.

А заказчику необходимо искать специалиста с корневым пакетом профессионального опыта ( художники, маркетологи, дизайнеры ). Человек обязан понимать, как работать с аудиторией и правильно провести пользовательский опыт в обыденное взаимодействие потребитель/бренд.

Но ко всем непонятностям, странностям, неопределенностям и упакованным некомпетентностям - коллаборационный опыт бренда и ИИ-художника — это интересно, ново, круто, необходимо, в силу всех реалий и фантазий о футуристической смеси киберпанка с летающими машинами в розовых облаках..главное, чтобы не Матрица🤡

У меня все⭐

11
Начать дискуссию