До запуска рекламной кампании важно определить минимальные интересные для компании показатели. Выйти в ноль - очевидно не интересно; заработать, но совем не много - игра не будет стоить свеч, ведь вы к тому же потратите рабочий ресурс. С экономической точки зрения, на наш взгляд все должно строиться на 2 показателях:- сколько минимум вы хотели бы заработать с помощью рекламы, чтобы оно того стоило?- сколько максимум вы готовы на это потратить?Если ответы на эти вопросы у вас есть, тогда наша табличка поможет вам посчитать KPI для специалиста (скопируйте себе на Гугл Диск, чтобы использовать).KPI о которых идет речь подойдут для небольших проектов и для любых других, когда нет возможности для работы над ROMI и мы выбираем уровень воронки выше - получить как можно больше целевых обращений.Автор: Артем Подпорин. Эксперт по Яндекс ДиректСсылка на мой ТелеграмСайт www.podporin.comПрофиль в программе специалистов в Яндексе