Условно разделим весь бизнес на 2 типа - те, кто уже давно работает и "созрел", чтобы перейти на новый масштабный виток и остальные. Для первого типа возникает новая задача - медийное позиционирование. Как правило на этом этапе начинают думать всерьез о личном лого, уникальном фирменном стиле, миссии компании, медийной узнаваемости и тд. И сайт уже не только должен уметь "продавать", но оказывать правильное эмоциональное впечатление. Для данного случая заказывают хорошие сайты в проверенных агенствах с уникальным дизайном. Так как речь в том числе и про имидж. Такие сайты как правило кастомные и стоят от 300 000 руб. до бесконечности.
Кроме имиджа, такие сайты отличаются гибкостью. Можно реализовать любой дизайн, собственную CMS и личный кабинет для корпоративного входа. Как правило, это многостраничные сайты.
Для остальных случаев рассмотрим варианты решений ниже.