Кейс: Привлечение заявок для школы программирования

Привет! На связи Владислав Семкив

В этом кейсе я покажу результаты запуска таргетированной рекламы в сети Facebook, для школы программирования Redev.

Результат в цифрах:

Общий рекламный бюджет 306$

Заявок: 51

Цена одной заявки 6$

О проекте:

К нам обратился основатель Павел, школы Redev. Требовались заявки на обучение программированию. Нужны были ученики из стран Европы.

Срок обучения в школе от 15 недель, помощь с трудоустройством. Стоимость- около 1000$.

Воронка продаж:

На этапе подготовки выделили две основные стратегии: квиз и лидформа.

  • Квиз

Создали квиз из пары вопросов, которые заранее обсудили с заказчиком. Важно было понять, проходил ли человек ранее какое-то обучение. Помимо этого, у нас было три оффера: консультация по цене; онлайн-экскурсия по внутренним процессам обучения и сборник задач Codewars. Для каждого оффера был создан отдельный квиз со своими призывами.

После запуска теста, мы поняли, что наилучшим образом работает предложение о консультации по цене обучения. С этим оффером и продолжили работу.

Не рекомендую делать очень много вопросов, т.к. это может снизить конверсию. В конце - форма заявки. Человек, ответив на вопросы, заполняет форму для консультации. А заказчик, в свою очередь, получает эту заявку сообщением в CRM.

2. Лидформа

После того, как определились с оффером, настроили трафик на лидформу. Это внутренняя форма сбора заявок Facebook.

Человек реагирует (кликает) на рекламу и попадает на форму заявки. Там ему нужно оставить имя и номер телефона. Эти заявки попадают к заказчику телеграм-сообщением в формате "имя; номер телефона". Мы добавили дополнительный вопрос, для получения более целевых лидов.

Рекламные креативы

Были протестированы разные креативы и найдены картинки, которые дали наилучший результат. Пример ниже:

Кейс: Привлечение заявок для школы программирования
Кейс: Привлечение заявок для школы программирования

Скриншот рекламного кабинета:

Кейс: Привлечение заявок для школы программирования

Итоги

Такие результаты мы получили за 2 тестовые недели. Определились с оффером, стратегией и связками и к концу второй недели удалось заметно снизить стоимость заявки. Клиент отметил, что лиды целевые, качественные.

Спасибо!

Если нужна помощь с маркетингом или консультация пишите в телеграм: @vladislavsemkiv

Начать дискуссию