Сейчас Новый год отработаю и пора прощаться с Озоном. Правила переписывают под себя для воровства. Воруют уже не только товар, но уже и деньги под видом утилизации. Ответственность с себя всю уже сняли! Все что побывало у покупателя, все на тебе! Хоть кирпич приедет. Поддержку- куриный помет! Попугаи! Воруют даже карточки товара у тебя и продают по твоим карточкам товар, но дешевле! Им можно, по своим правилам, превратились в помойку. Вывозил товар, половину по дороге потеряли, бодался пол года, елн-еле половину решили вернуть деньгами. Хотел в суд подать, пожалел нервы, но теперь по полной их драть буду. Совсем обнаглели! Их уже давно на законодательном уровне нагибать.
А почему приходится до этого доводить? Неужели нельзя научить поддержку не перегибать палку?!! Все сделано по правилам, но почему-то это зависит от настроения оператора или от ваших внутренних распоряжений! Типо , а вдруг прокатит и продавец смерится с потерей таких денег! Прокомментируйте пожалуйся от каких факторов зависит такой подход? Спасибо 🙏