Заблокировали сберспасибо на Мегамаркете...

Всем здравствуйте. Заблокировали программу лояльности сберспасибо, соответственно бонусы (сберспасибо) не будут накапливаться за купленные товары. Но когда я делала заказы, программа лояльности работала!!! Я не экстрасенс, и не могу предвидеть блокировку программы лояльности. На мегамаркете с 4 августа 2023, сделано более 55 заказов на общую сумму более 700000 руб.

Пришел ответ на почту от техподдержки:

"Мы рассмотрели Ваше обращение GDS-4108386.

Заметили, что у Вас есть несколько аккаунтов на сайте, что является нарушением п. 2.1.4 Условий использований сайта. К сожалению, были вынуждены ограничить специальный функционал сайта, предоставляющий возможность получать бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и применять промокоды. Согласно Условиям использования сайта, пользователь может иметь всего одну учётную запись, регистрация нескольких учетных записей не допускается. Подробнее об этом можно почитать здесь: megamarket.ru/info/eulaВы можете продолжить делать покупки на Сайте без применения указанного функционала сайта.Если вы не согласны с решением, то можете направить официальный запрос на наш юридический адрес: 105082, город Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6"

Поэтому хочу вернуть следующие заказы 9690964402271, 9057029775155, 9758421487482. Поскольку без бонусов мне эти товары неинтересны. Цены на мегамаркете завышены, дешевле будет купить, к примеру на других маркетплейсах. Жду ответ от техподдержки, как вернуть данные товары...

1 комментарий

Здравствуйте. Понимаем вас как клиента. Создать обращение получится в личном кабинете: Профиль → Заказы → Что-то не так. Подробную информацию о возврате товара и создании обращения можно узнать в Помощи покупателю, статья «Проблема с товаром» или по ссылке megamarket.ru/help/article/168953406

Ответить