Кейс «Море шоу» Михаила Дашкиева: Как сделать 3000+ лидов за 120 дней на рынке Дубая в нише организации детских праздников.

Кейс «Море шоу» Михаила Дашкиева: Как сделать 3000+ лидов за 120 дней на рынке Дубая в нише организации детских праздников.

Рассказываем, как мы с нуля делали рекламу на рынке Дубая для корпорации праздников «Море Шоу»: 4 месяца, 100+ креативов, индусы и Snapchat.

«Море Шоу» организовывают тематические детские праздники и делают это очень успешно в России. Среди клиентов: Ксения Бородина, Сергей Жуков, Полина Гагарина и др.

Пришли к нам с запросом: срочно нужно много лидов...

В 2022 году они решили выйти на рынок Дубая.

Процесс уже был запущен: нашли офис, нанимали сотрудников и т.д. Остро стоял вопрос маркетинга на новом рынке потому что сарафанного радио не хватало для получения стабильных продаж. В этот момент мы и встретились.

Нам поставили задачу: в кратчайшие сроки получить первые заявки и выйти на стабильные показатели. На запуск 7 дней.

Это был вызов для команды

  • Новый рынок, нет никаких данных и не понятно, что сработает на этом рынке.
  • Разные национальности с разными культурами, взглядами на праздники и языками.
  • Сжатые сроки запуска.

Но это нас не остановило.

Как мы делали рекламу на новом рынке в режиме турбовеника

Шаг №1: Анализируем рынок и целевую аудиторию.

Ну как анализируем... когда на запуск всего 7 дней, приходится обращаться к кабинетным исследованиям. Из доступных источников узнали:

  • что делают конкуренты;
  • что уже работало в рекламе по России;
  • выдвинули гипотезы по целевым сегментам

На основе всех данных составили паспорт проекта: сегменты аудитории, рекламные посылы и посадочные страницы под них, план быстрого запуска и план доработки того, что есть для адаптации под местный рынок.

Шаг №2: Быстрый запуск.

Доработка сайтов занимала много времени, поэтому первым делом мы запустились на лидформы и квизы. В качестве первого рекламного канала выбрали таргетированную рекламу в Facebook и Instagram на русско- и англоговорящую аудиторию.

😔 За первую неделю запуска привели 144 лида, но процент квалификации был не сильно высокий. Однако мы получили главное — первичные данные для анализа и оптимизации.

Шаг №3: Оптимизация и масштабирование.

Следующим шагом мы сделали сайт мультиязычным и добавили в рекламу арабскую аудиторию. Для расширения добавили новый канал: рекламу в TikTok.

По наводке знакомых узнали, что местное население активно пользуется Snapchat. А значит что? Правильно!

Запустили рекламу ещё и там.

Дополнительно углубились в демографию Дубая: тут проживает много людей из Индии. Поэтому сделали дополнительные рекламные кампании на эту аудиторию.

По итогу у нас было:

- 4 рекламных канала: Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat.

- 4 языковые группы: русский, английский, арабский и индийский.

Примеры рекламных объявлений:

Кейс «Море шоу» Михаила Дашкиева: Как сделать 3000+ лидов за 120 дней на рынке Дубая в нише организации детских праздников.
Кейс «Море шоу» Михаила Дашкиева: Как сделать 3000+ лидов за 120 дней на рынке Дубая в нише организации детских праздников.
Кейс «Море шоу» Михаила Дашкиева: Как сделать 3000+ лидов за 120 дней на рынке Дубая в нише организации детских праздников.

После первого месяца работы собрали данные по рекламе и обратную связь от отдела продаж. Проанализировали и отобрали лучшие рекламные посылы, объявления, посадочные страницы и оптимизировали всё это дело: убрали то, что работало плохо и масштабировали то, что работало хорошо.

Результаты за 4 месяца работы

  • Протестировали 4 языка и больше 100 рекламных креативов;
  • Привели больше 3000 лидов с бюджет более $37 000.

Если вам нужна качественная лидогенерация на рынках США и Европы, то можете смело обращаться по ссылкам ниже. Мы придумываем и реализуем рекламные кампании под ваши задачи, работая по чётким KPI с ежедневной отчётностью.

Никакой головной боли, всё забираем на себя: рекламные прогретые кабинеты, карты для оплаты рекламы, создание креативов и посадочных страниц, работа с банами и т.д.

Для оперативной связи, пишите в телеграмм

Начать дискуссию