Рассказываем, как мы с нуля делали рекламу на рынке Дубая для корпорации праздников «Море Шоу»: 4 месяца, 100+ креативов, индусы и Snapchat.«Море Шоу» организовывают тематические детские праздники и делают это очень успешно в России. Среди клиентов: Ксения Бородина, Сергей Жуков, Полина Гагарина и др.Пришли к нам с запросом: срочно нужно много лидов...В 2022 году они решили выйти на рынок Дубая.Процесс уже был запущен: нашли офис, нанимали сотрудников и т.д. Остро стоял вопрос маркетинга на новом рынке потому что сарафанного радио не хватало для получения стабильных продаж. В этот момент мы и встретились.Нам поставили задачу: в кратчайшие сроки получить первые заявки и выйти на стабильные показатели. На запуск 7 дней.Это был вызов для командыНовый рынок, нет никаких данных и не понятно, что сработает на этом рынке.Разные национальности с разными культурами, взглядами на праздники и языками.Сжатые сроки запуска.Но это нас не остановило.Как мы делали рекламу на новом рынке в режиме турбовеникаШаг №1: Анализируем рынок и целевую аудиторию.Ну как анализируем... когда на запуск всего 7 дней, приходится обращаться к кабинетным исследованиям. Из доступных источников узнали:что делают конкуренты;что уже работало в рекламе по России;выдвинули гипотезы по целевым сегментамНа основе всех данных составили паспорт проекта: сегменты аудитории, рекламные посылы и посадочные страницы под них, план быстрого запуска и план доработки того, что есть для адаптации под местный рынок.Шаг №2: Быстрый запуск.Доработка сайтов занимала много времени, поэтому первым делом мы запустились на лидформы и квизы. В качестве первого рекламного канала выбрали таргетированную рекламу в Facebook и Instagram на русско- и англоговорящую аудиторию.😔 За первую неделю запуска привели 144 лида, но процент квалификации был не сильно высокий. Однако мы получили главное — первичные данные для анализа и оптимизации.Шаг №3: Оптимизация и масштабирование.Следующим шагом мы сделали сайт мультиязычным и добавили в рекламу арабскую аудиторию. Для расширения добавили новый канал: рекламу в TikTok.По наводке знакомых узнали, что местное население активно пользуется Snapchat. А значит что? Правильно!Запустили рекламу ещё и там.Дополнительно углубились в демографию Дубая: тут проживает много людей из Индии. Поэтому сделали дополнительные рекламные кампании на эту аудиторию.По итогу у нас было:- 4 рекламных канала: Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat.- 4 языковые группы: русский, английский, арабский и индийский.Примеры рекламных объявлений:После первого месяца работы собрали данные по рекламе и обратную связь от отдела продаж. Проанализировали и отобрали лучшие рекламные посылы, объявления, посадочные страницы и оптимизировали всё это дело: убрали то, что работало плохо и масштабировали то, что работало хорошо.Результаты за 4 месяца работыПротестировали 4 языка и больше 100 рекламных креативов;Привели больше 3000 лидов с бюджет более $37 000.Если вам нужна качественная лидогенерация на рынках США и Европы, то можете смело обращаться по ссылкам ниже. Мы придумываем и реализуем рекламные кампании под ваши задачи, работая по чётким KPI с ежедневной отчётностью.Никакой головной боли, всё забираем на себя: рекламные прогретые кабинеты, карты для оплаты рекламы, создание креативов и посадочных страниц, работа с банами и т.д.Для оперативной связи, пишите в телеграммt.meЖеня