Мы живем в информационной эре, когда любые товары можно купить и продать в интернете, то же самое касается медицинских услуг. Если у человека есть проблемы со здоровьем, высока вероятность, что в первую очередь он возьмет свой телефон и заглянет в интернет, чтобы найти нужного специалиста.
У медицинского центра или клиники официальный сайт не может быть обычной страницей с контактами, ведь это основной способ представления организации: здесь посетитель узнает о врачах, услугах, прайсе. Сайт должен вызвать у человека доверие, иначе он не захочет записаться именно к вам.
Увидев пустые или же неструктурированные, заполненные бесконечными скучными статьями страницы с лейблом компании, даже готовые лечиться пациенты решат обратиться в другой центр. И это логично, ведь там позаботились об их удобстве, создали интересный, а главное, понятный и удобный ресурс.