От нуля до тысячи подписчиков: что мешает расти в Телеграм?

Хочешь успешно продвигать свой Телеграм канал, но не знаешь с чего начать?

Избегай этих распространенных ошибок и ты сэкономишь время и деньги.

В этой статье я разберу самые частые ошибки новичков и дам практические советы для эффективного продвижения.

От нуля до тысячи подписчиков: что мешает расти в Телеграм?

Накрученные подписчики: миф или реальность?

Многие новички ищут быстрых результатов и покупают подписчиков. Но это большая ошибка!

Накрученные подписчики не читают твой контент, не участвуют в обсуждениях и не принесут тебе реальной пользы. Более того, такие действия могут привести к бану канала.

От нуля до тысячи подписчиков: что мешает расти в Телеграм?

Как проверить канал на накрутку?

Обрати внимание на резкие скачки количества подписчиков, выше на скрине видно как быть не должно, в хорошем канале подписки и отписки идут плавно.

Смотри соотношение подписчиков и просмотров. Специальные сервисы, такие как TGstat и Telemetr, помогут тебе провести более глубокий анализ.

Совет: Лучше начинать с небольшого, но лояльного сообщества. Качественный контент и полезные материалы привлекут настоящих подписчиков, заинтересованных в твоей тематике.

Слабый креатив и отсутствие тестов.

Ты посмотрел рекламные крео своих коллег, сделал так же, но подписчики приходят выше рыночной цены, либо крео не работает совсем?

От нуля до тысячи подписчиков: что мешает расти в Телеграм?

Давай разберем формулу рабочего крео:

1. Цепляющее фото или видео.

2. Интригующий заголовок.

3. Текст: почему нужно подписаться на канал, возможно закрывает его боли, любопытство и тд.

4. Призыв к действию.

Советы:

Создавай контент, который решает проблемы твоей аудитории.

Вшей в текст 2-3 ссылки на канал

Тестируй разные креативы.

Слив бюджета.

Прежде чем приступить к закупке рекламы, проанализируй кто твоя аудитория? Чем еще она интересуется, в каких каналах может сидеть?

Покупай рекламу в релевантных каналах, не используй весь бюджет сразу.

Протестируй 2- 3 креатива на небольших бюджетах, проведи анализ, доработай, выбери рабочую связку.

Отсутствие аналитики.

Частая ошибка новичков закупать вслепую. Обязательно перед закупкой рекламы заведи табличку в Google или Excel и собирай все метрики. Пример таблицы ниже.

От нуля до тысячи подписчиков: что мешает расти в Телеграм?

Совет: Регулярно анализируй данные и корректируй свою стратегию.

Удачи и спасибо, что дочитал до конца!

Есть вопросы, черкни мне

11
Начать дискуссию