Кошмарная-прекошмарная служба поддержки, кол ей в дневник. В ШЕСТОЙ раз (уточняю: уже в ВОСЬМОЙ) перенесли срок доставки посылки из Подольска в Москву (города рядом) = явно потеряли, но не признаЮтся. В посылке уникальная вещь ручной работы, деньги ее никак не компенсируют. Я покупатель. Пишу-пишу-пишу-пишу-пишу в службы поддержки Яндекс-доставки,…
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
я на help ваш писала, бот Георгий Жуков взял паузу и ее театрально держит, сейчас на support продублирую, там тоже молчаливые боты?
Вы меня игнорируете, поддержки ноль, сроки каждый день переносят, посылк потеряли.